Подскажите по рулевой плизззз..

Друзья такая проблема руль люфтит немного но на каждой кочке его выбивает из рук и дорогу не держит ни фига...рыскает в разные стороны=(( Развал делал не помогает... Я на рейку грешу...так ли это?? Или еще могут быть какие-нибудь причины?? И дофига ли делов ее самому поменять?? Заранее спасибо=)
 


шутки с рулевым механизмом плохи... Поставь контрактную рейку если дело в ней... Колхозить ее смысла нет, при том условии что за твой счет ее снятие/установка, ремонт и запчасти выйдут... А износ посадочных мест рулевых тяг в рулевой рейке (даже если тяги и заменить) никуда не исчезнет и начнет стучать снова в ближайшее время... Съезди к нормальным специалистам которые точно установят причину... Там много всяких нюансов: выход из строя рулевых наконечников и как следствие люфт рулевых тяг в рейке... рулевая крестовинка... Менять рейку не так и сложно, нужна яма или подъемник...
 
и у меня такая же фигня сьездил в сервис сказали крестовина...вот ни как руки не дойдут поменять.
 
Ну вот я и говорю, что надо к специалистам ехать... Только специалисты когда все подергают руками - скажут все точно, что вышло из строя и как... а стук в рулевом управлении может быть из-за множества причин, спецы определят быстро... мне минут 20-30 надо чтоб сказать что и как и на сколько чего хватит...
 
контракт надо ставить, пыльники сразу сменить на контракте и возможно сразу тяги и наконечники и можно забыть надолго, не знаю по чем щас рейки брал за 2500 всборе
 
у меня стук одолел. Не могу найти, убился уже. Вся подвеска перебрана, стойки новые. Вот как проверить крестовины? В каком направлении их качать?
 
рулевую? у меня рейка гремит) новая лежит пылится пока, еще может греметь сам релевой вал если телескоп рулевая колонка там чето изнашевается и оно гремит
 
вот про рулевой вал и говорю. Снизу под капотом люфт есть, када вверх вниз дрыгаем, но хз, как должно быть ))
 
Да там снимать и смотреть надо что и как... А рейку я поставил прямо с родными пыльниками и тягами... и бед не знал с 4 года пока не продал авто )))
 

shizhnyak

New member
дык вот снимать то наверно геморрой. Болтается в сторону салона. Вот и кубаторю, что там развалилось
 
Там подрамник надо откручивать и приопускать его... далее снимать рейку и смотреть что с ней случилось... если есть перпендикулярное хождение (люфт) рулевого механизма относительно положения рейки-возможно вышел из строя рулевой карданчик (в частности его крестовинка)... смотреть надо... каждый случай поломки-индивидуален...
 

Jan Sadykov

New member
Ну смотреть надо что конкретно вышло из строя... Спецы разберутся быстро в чем причина...
 
ну так не бывает... не тех спецов наверное выбрал... там все понятно наглядно... ручками надо тока пошевелить немного, подергать все подряд ))) ... попробуй других спецов поискать...
 

Сверху