Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если на заднюю передачу жижи хватает, то на первую тоже должно хватать. У меня скрипели контакты сигнала. Снял баранку, смазал кольца контактные литолом, все вылечилось
Автомат при наличии тахометра можно проверить так: Ставишь D, левой ногой удерживаешь тормоз, правой газуешь. Если держит обороты 2500, автомат исправен, меньше - есть проблема. вот еще нашел, серьезно можно так проверить?
да это гавно все проверки, сначало уровень и состояние жижи, ваще должен держать на горке, ток на очень крутой может поползти назад, он у тебя дергается, пинается, нет такого что обороты уезжают на машина не едит?
дурной эксперимент... ИМХО это не дурной эксперимент. И это не проверка коробки, это проверка гидротрансформатора. Когда его кпд падает, он начинает гонять масло впустую. А если обороты встают, то значит он нагоняет нужное давление. При покупке машин я бы советовал сразу это проверять, чтоб не вкиснуть на деньги. Если пакет ты сможешь поменять за небольшие шиши, то трансформатор ударит тебе по карману очень хорошо
я знаешь бы что проверил... Регулировку тяг включения передач. Вполне возможно простое недовключение и жижа мечется через распределитель между первой передачей и нейтралкой
да нет, не дергает не пинает, обороты держит мне еще сказали что это может быть из за давления в шинах а может и двигатель чего, как ни как 310 тыщ, на низах может сам себя не тянет проверить это, мне сказали, можно, стояночным тестом, но я толком его не знаю я знаешь бы что проверил... Регулировку тяг включения передач. Вполне возможно простое недовключение и жижа мечется через распределитель между первой передачей и нейтралкой я толком в этом не разбераюсь, но так подумал, что и правда, автомат и механика ни чем же не отличается, там такой же износ(растяжение тяги? ) если да, то сколько мм, она в стоке?