Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все приходит с опытом товарищи.... Берешь прямые руки, метр провода, паяльник по 6 диодов на каждый большой прибор и вперед, а в маленькие даже делать ничего не надо, просто ставишь сильный белый диод в штатное место и всё. ловкость рук и никакого мошенничества.
Все зависит от цвета салона, остальной подсветки салона и личного предпочтения.... красный ну не знаю, интересно, приятно, не сильно ярко, но... избито у немцов... приелось. Синий не плохо, если всю подсветку в салоне синим, то вполне, особенно в сочетании подсветки в ногах. Как по мне то лучше белым, она встречается реже, но смотрится очень солидно, да и в стиле марка. в общем думай сам.
Диоды лучше сверхъяркие 3х вольтовые в группы по 3 шт, через сопротивление, а еще лучше через понижающее реле до 9 вольт, тогда они и перегарать не будут)))) (а то ведь скачет с 12-14.5 вольт)
Аааа...а то меня цифра на табло напугала 485 899 км. Думал нифига у японцев движки бегают))а на печати номер рн подозрительно похож на номер самого ПТС-а а не на номер движка.