подскажите



Rastov

New member
ставь электро вентили он цефиро, если у тебя 90й кузов то и контрактная может наепнуться вскоре
 
Может в Москве кому нужна? А то я себе новую в прошлом году поставил, а мотор один хер греется с кондиционером.(((
 
а вот у меня на днях случилось трабла. стоял в пробке работал кондей на протяжение часа. загорелся чек и закипел весь. теперь греется быстро и на холодную зашкаливает температура. чё это термостат???
 
с кондером будет грется че не делай (только замена на электро), если промыть радиатор то не будет грется в пробках только в жару
 

habr

New member
С китайским сказали как повезет - на год два, а может и не потечет.) А родной дорогой зараза, больше червонца.
 
есри родной не покоцаный комнями, можно снять помыть, внутрь тоже напор дать, и поставить элетровентили с качественным датчиком и нормально, на турбо полюбому надо другой радиатор, на соарере и супре родной радиатор получше ниче не греется, на 90х еще помпа слабая ее меняют от тогоже соарера или 100го кузова
 

chonduhvan

New member
так быть не должно и дело тут не в электровентиляторе-это только отмаз от решения проблемы в корне
 
0 у друга креста 3.0 с кондером не греется.у меня греется только когда в пробке 30 мин стоишь.вязкомуфту поменял, а толку никакого.может термостат? до замены двигателя все было норм.
 
Радиатор может быть забит внутри. Недавно мне меняли, старый оказался тяжелее. Да и антифриза пришлось докупать, слитого не хватило.
 
я про внутреннее и говорю, внешнее не существенно если только там не деревьями забито)вентилятору хватает сил протягивать воздух и даже через слой пуха-япы продуманные))не то что ТАЗ
 

Сверху