Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а вот у меня на днях случилось трабла. стоял в пробке работал кондей на протяжение часа. загорелся чек и закипел весь. теперь греется быстро и на холодную зашкаливает температура. чё это термостат???
есри родной не покоцаный комнями, можно снять помыть, внутрь тоже напор дать, и поставить элетровентили с качественным датчиком и нормально, на турбо полюбому надо другой радиатор, на соарере и супре родной радиатор получше ниче не греется, на 90х еще помпа слабая ее меняют от тогоже соарера или 100го кузова
0 у друга креста 3.0 с кондером не греется.у меня греется только когда в пробке 30 мин стоишь.вязкомуфту поменял, а толку никакого.может термостат? до замены двигателя все было норм.
я про внутреннее и говорю, внешнее не существенно если только там не деревьями забито)вентилятору хватает сил протягивать воздух и даже через слой пуха-япы продуманные))не то что ТАЗ