Подскажите :-)

koles

New member
1. Гидрач свистит при разгоне. Т.е. стою на светофоре, трогаюсь до 2, 5 тыс. оборотов свистит по нарастающей, после перестает. Что это может быть подскажите, чтоб в сервис ехать уже представляя что к чему)) Кволис вагон 1998 SXV20, 5S. 2. При разгоне-торможении в районе 90 км ч биение на руль. Диагностика подвески: порвались сайленблоки передних рычагов. Круглые большие такие. Замена комплекта шаровая-рычаг с салейнблоакми и колодок вкруговую по сути не дала ничего. Пропало на неделю (а может быть просто не замечал), далее снова появилось ((
 


задаю вопрос потому, что в сервисах уже был и не раз и не два. Результата 0. может, кто по таким входным данным может сказать в чем может быть дело
 
Если из Питера - можешь записаться к Тимуру. Очень хороший мастер. 970-08-51 И это не пустая реклама, можешь поискать на Дроме, отзывы о его работе.
 
Биение руля посмотри крепления супортов у меня на 90-ке быа такая хуйня...наматал изоленты на втулки и все прошло...
 
улыбнуло..))))) 1....как может свистеть гидрачь???? и от куда такая инфа может просто навесной ремень...или под замену или натяжитель сдох... 2...да можите хоть каждую неделю подвеску перебирать..от супер мего тюненой до стоковой..))))) колеса на мойке плохо промыты...будет на 90-100 долбать....уже мильен раз проходили или же по лужам и грязинакатался..потом остановился...все стекло вниз обода колеса и присохло..вот и дизбаланс... для бздительности еще и на балансировку колес рекомендую заехать...
 
) гидрачь, мда ремень генератормый проверь и грм, может действительно ролик натяжителя, да и сам натяжитель подохнуть мог( у меня сдох все поменяли вместе с грм), а биение думаю все знанают действительно надо делать балансировку, чё машину недавно купил чтоли, мы вон црв покупали да у неё на переднем колесе грузика небыло руль сдорово колотило уже при 60ти, а Кволис вагон -это же типа марк универсал точнее только значёк от марка а так всё от кэмри?
 
Яков.... даже не в самой грязи дело...а после езды в сырую погоду.....уже когда остановился (сами диски не много теплые)....грязь или просто вода с песком стикает вниз обода...и присыхает....а так как центробежные силы колеса большие..она никуда не дивается...вот и начинает подбивать... это кстати особенность стоковых дисков на многих машинах....на более дорогом литье или кованых дисках практически отсутствуют такие болезни... Яков...ремень ГРМ он не проверит...)))) да и лучше туда вобще не лезть...(единственное снять крышку и посмотреть на его внешний вид) замена ГРМ как правило на 100, 000 км.. и вобще это трудоемкий процесс...один только шкив коленвала чего стоит заменить... да и менять там не один ремень..а полностью весь узел....потому чтопробег ремня очень большой а из за одного сальника потом все заново разбирать ой как накладно.....
 

BOOger

New member
ну я и имел ввиду внешний вид ремня- я менял ремень оригинал, ролик натяжителя, сам натяжитель сдох тоже, три сальника. всё зло двое суток всё так как сразу некупили натяжитель, даже работать вроде на звук подругому стал исчез какойто странный звук, ещё ремень навесных агрегатов поменял(дубликат корейский), да и вобще на 1JZ-GE клапана не гнёт, а мороки при замене чего либо с этим двигателем много, даже свечи поменять, зато и удовольствие от вождения другое
 
Ребят подскажите че за фигня, марк2 110кузов, при -25 свечи заливает, менял свечи, масло, фильтр толку нет, был на диагностике 0 ошибок.........
 

Custo

New member
2, 5 свечи заливает, а се зафигня можит быть почему их заливает?
 

Сверху