полиуретановый плавающий.

Ребята, плавающий из полиуретана стоит ставить и нет? я просто хочу заднюю подвеску полностью полиуретан сделать . подскажите пожалуйста, кто сталкивался??? заранее спасибо.
 


Высокий

New member
как ни странно, производитель их выпускает, но они не подходят... можешь проверить.
 

koles

New member
Я себе ставил. Проходили нормально долгое время. Заказывал почтой из Новосибирска на
 

Profraskruka.ru

New member
как я понимаю, вся его работа в том, чтоб задницу машины не кидало, вот с этим он справляется на отлично)))
 
Вообще-то этот сайлентблок отвечает за подруливание задних цапф во время прохождения маневра поворота с целью увеличить коэффициент устойчивости автомобиля... Полиуретан нагрузку, которую должен держать сайлентблок НЕ ДЕРЖИТ, А ПЕРЕДАЕТ это усилие (удар колеса об асфальт и т.п. неровности дороги) дальше в соседние узлы и соединения... От этого выходит вся подвеска из строя, а не отдельные сайлентблоки, которые специально для этого и придумал УМНЫЙ ЯПОНЕЦ... А Русский заменил их на G@вноуретан... А еще Японец меняет элементы подвески целиком, так как в основном многие элементы запрессованы или посажены на горячую... Справляться на отлично будет только новый оригинальный сайлентблок... который, к сожалению, идет в сборе с цапфой... я его менял на аналог RBI-ходит год-два в зависимости от дорог... контрактные плавающие привезенные с Японии в сборе с цапфами ходят так же... Плавающих там их идет 2 варианта: крепежный болт бывает диаметром 12мм и 14мм, так что перед заменой рекомендую измерить диаметр крепящего его болта... Выпрессовавыется просто, лишь бы делали руками... Сайлентблоки Японец относит в разряд расходников, так как они непосредственно отвечают за мягкость и плавность работы подвески... а меняет тягами в сборе по одной простой причине-соседнее место (если одно убито) тоже в стадии умирания... У нас Русский подход... Меняем то что дешевле на более мощное (типа подороже-получше) и как следствие убиваем другие соседние агрегаты (что намного дороже всяких резинок и т.п.)... т.е. ремонт сделан через жопу... а автослесарю похер что поставить и в какую сторону головой кивнуть автовладельцу, он свои деньги заработал...
 
Может кто подскажет кто на них ездит: Кто и что менял после установки полиуретана в задней подвеске? Я думаю как следствие выход из строя всех сайлентблоков задней подвески, вплоть до опоры редуктора...
 
отпишись потом когда полезешь... ок? Я бы даже ради интереса сгонял в сервис через месяц-два и посмотрел на то, как живут соседние сайлентблоки...
 
я год на них откатал, месяц назад на яме смотрел, все сайленты в хорошем состоянии, но тоже полиуретан.а подушка редуктора была потрескана еще при покупке, так что пока ничего сказать не могу...
 
Ну как редуктор с карданом главной передачи (крестовинами и подвесным) рассыплется-тогда и поймешь... Если он сейчас без подушки-значит при включении передачи он слегка поворачивается из стороны в сторону выводя из строя посадочные места приводов и ШРУСы... маленький люфт всегда перерастает в большой... время покажет...
 

habr

New member
согласен с тобой.а что ты можешь сказать о плавающих для супры? я читал, что их ставят частенько
 

kulikov

New member
я 2 года назад поставил на марка полеуретан так год бед не знал а вот этим летом все к чертям сабачил полеуретан он не задерживает а пробивает дальши и ищет слабое место и там разбивает а когда так пипец все то и сам не понятно как ведет себя так вот я решил лутше резину чаше менятm чем в подвеску вбухал 32тр за полиуретан и незнал бед полтора года а теперь опять ковыряйся с ней да дорогу держит безусловно жестко чт ои нравится но не надолго или каждый раз следить и через месяца два на сервис заезжать надо чтоб не проглядеть, .
 

Rastov

New member
Я 6 лет держал Марка... мотор 2JZ-GE V-3, 0 220л.с.... Много что с ним делал после прошлых Сургутских наездников... Единственное что понял за эти годы, что он G@вно (практически все кроме оригинала) не признает, так что менял сразу всю подвеску в сборе на контрактную... Под G@вно относятся: 1. Asva Вообще слов нет... 2. FeBest (от такого названия вообще шарахаться надо, как у людей доходит поставить самое дешевое в такой автомобиль? Вы это G@вно видели вблизи, рассматривали? Если нет-советую Вам это сделать...) 3. 555 нижние шаровые опоры такой шараги выпадывают на 2й неделе... 4. Полиуретан... Описано выше... Как временный аналог можно поставить: 1. CTR (кроме нижних шаровых опор-они только оригинал...) 2. RBI Хотя личное дело каждого что ставить и куда... К сожалению, покупая иностранное авто с пробегом по РФ, никогда не угадаешь, куда лазили автоп@доры и что они установили, доводя Вашего верного друга до совершенства прошлых наездников... На Супре поездил очень мало... Это мой первый Японец, в который садился со словами правый руль-говно и после которого я больше никогда наверное себе не куплю левый... День опыта на такой машине по городу и вечером стартанул за 2500км. на ней в Сургут... С тех пор левый руль в отстой ))) Хотя год назад купил своей девочке копейку с уверенно 100%м пробегом 27700км., ради прикола... нарядил слегка... и гоняю сам на ней иногда )))
 

Сверху