Помогите... 1g-fe не заводиться....((((

мужики, подскажите. Марк 2 90 кузов 1g-fe. постоял 2 дня и не заводиться. топливный насос работает, искра есть, стартер крутит бодро. поменял свечки, крутанул вродь схватило, но опять заглох и все. Морозов тоже не было. В чем прикол((((
 


Neos

New member
да из-за конденсата не заводится, на массу искра уходит, просушивай все под капотом или жди морозной сухой погоды, у самого месяц назад такая беда была - а как на улице подсохло завелась с пол оборота. Такое ощущение что во всех поломках компрессия вдруг виновата по словам многих ёпрст...
 

SAD Radical

New member
крышка трамблера не мозг ипет а отсырела просто, и не надо ничего менять..ну лично это мое мнение))
 
Почисть крышку и контакты как следует, и обработай водоотталкивающей жидкостью, в любом автомагазине продается.
 

BS_Zor

New member
да там прикол в сузуке запчасти оригинал от митсубиси) короче весь новосиб объехал пока купил оригинал за 900) как я люблю тойоту там все так просто и надежно, сузуки сплошное порно, она мне все праздники мозг епла, то тосол сочится что обогрев ставил, то обороты скачут что заслонку чистил (епать там такая заслонка шайтан пиздец как понять работает и мануал уродский)
 
не митсубиси, лансера капиталили, вообще нет на него запчастей, а у сузуки от митсубиси запчасти (это проклятье), крышку трамблера я 3 дня искал (900 руб оригинал с клеймом митсубиси), проще на экзисте сразу заказать, ну и сказали движку если капиталить то дорого тоже, на лансера 21 тыр на запчасти ушла, А так то самые гемор это новые машины, 3 месяца шли запчасти на новую мазда 3, пока что рекорд
 

taiga

New member
заслонки так уродские, на сузуке тоже досель от митсубиси
 

Mystic

New member
когда я увидел, что тормоза у современных фольцов с электроприводом и колодки сможешь поменять только у дилера специальным съемником, тогда я потерял к ним всякий интерес.
 

Сверху