Помогите не заводится 1jz-ge в мороз.....

Помогите пожалуйста, не могу завести машину, когда температура опускается ниже -27. Перепробовал все варианты: масло 0w30, иридивые свечи, новый аккумулятор, 98 бензин, промывка инжектора, чистка дроссельной заслонки. абсолютно ничего не меняется до -27 заводится без проблем, а только температура ниже опускается бесполезно, маслает и не схватывает. Машина mark 2, 96годб двиг. 1JZ-GE.
 


Torrero2525

New member
Не знаю может масло сменить, тут кто-то на 0w30 жаловался недавно, залил 5-ку и норм стало, можно еще бенз попробовать 92.
 

Аспирант

New member
ставь сигнализацию с заводкой по таймеру, у меня таким макаром и в -40 заводится. правда движку наверное песец приходит медленно
 

Custo

New member
не трогать вообще потом дороже будет восстонавливать
 
от прогревов ему ничё небудет, а вот промороженный заводить сильно влияет на ресурс, лей 92й, масло наверное палёное, бензин тоже, а топливный фильтр поменять, свечи лучше платиновые, иридивые помойму бысрее заливает, ну и крути подольше сек 15-20, если с 3го раза незавёлся тащи в тепло или грей на месте
 

Custo

New member
бля а там нет случайно приблуды специальной типо если сильно холодно ты ее вобще не заведешь она вроде в двери стоит если тача вся в электрике то возможно и такое)
 

Watman

New member
110 марк такая же проблема.решили заменой свечей и аккума.
 
У меня 100 заводился в -48...Если не стоял до этого часов 10....Если больше, то уже девятый день его завести не могу... Всего сутки не заводил и все - встал. Все перепробовал - не помогает....Тащить не получается - секретка колеса заблокировала и разблокирует только при заведенном двиг-ле....Вот ж..а.... Утеплил сегодня гараж с верху до низу и поставил два обогревателя... Завтра буду насиловать дальше...
 
Прошлой зимой в 1G было масло 10w-40(полусинтетика) Заводился в любой мороз и сколько бы он не стоял...Жил на улице...А бенз лучше лить 92й. Много моих знакомых из-за 98го не могли завести машину - поменяли на 92й все ок. Еще субаряны ниже 30 градусов не заводятся, что не делай. Какой-то там датчик...Если -29 то с пол оборота заводится, а вот -30все....
 

hard_gm

New member
ниссаны в -25 уже незаводятся новые, зубары вроде в -27 у них датчики у одного на фильтре у друго датчик ож, да многие новые японки так глячат это просто пршивка такая стоит в компе не для нашего климата, мазда 6 заводится сколько бы нестояла даже ниже -30 оживает сразу и ровно работает сразу на 98м то бензине, так что тойота в мороз не самый лучший вариант
 
Очень частое заблуждение на тему: что 98й бензик лучше. Всё фигня. С точки зрения горения самый лучший тот бензин - у которого наименьшее октановое число(типа 80й - быстрее вспыхивает чем 92й). Поэтому в морозы лучше заливать тот бензик который рекомендован производителем, но если возможны варианты, то с наименьшим октановым числом.(пример 1G-FE BEAMS - завод рекомендует от 92 до 95, лучше 92й).
 

fut

New member
Так же в книге к Марк 2 - 100ка - написано: - что при запуске двигателя в сильный мороз рекомендуется слегка нажать на газ. Проверенно в -36 - работает.
 
Подгрей датчик впуска (обмани его) из за него заливает свечи, возми бутылки с горячей водой (обложи двиг), кароче много чего мона сделать ищи на ДРОМе, а ваще кипятильники ставте ( самый оптимальный вариант по деньгам ).
 
Евгений Саныч Балашов Совершенно верно. У меня если чуть не поддавить газу то не заводится даже в -25... Илья Салангин Спсибо за совет. Я сегодня как раз поставил один из трех обогревателей на впрыск... Вечером буду оживлять.
 

G_G

New member
-27 - херняяяя...... :) Заносим на ночь батарейку домой. Не надо никаких прогревов. С утра ставим её родненькую тёпленкую. Выжимаем газ в пол, отпускаем сразу. Крутим... Не долго. Если на схватывает, то не надо садить аккум. Открываем коробочку, где стоят предохранители и вдидм там три круглых приблуды (говорю за Самурая). Одна из них называется толи EFL, толи ELF, не помню. Это контроль впрыска бенза форсунками. Так вот вытаскиваем её, крутим малёхо без бенза, чтобы посушить свечи. Втыкаем обратно EFL и пробуем. Не заводится и уже аккум не крутит? Ищем заведенного донора, кидаем провода и делаем вышеописанное еще несколько раз. При этом, выжимая газ в пол. Можно еще разными способами воздух горячий в воздухан подать. Не получается нифига? Путь тебе на автомойку, грется. А вообще -27 это ж не так холодно для JZ. Я начинаю беспокоится от -35. А есть еще вот такая интересная тема ни тебе розеток, ни тебе лишней горючки.
 
Добрый день. Масла очень сильно подделываются сейчас, так что даже 0w40 не спасает. Лучше всего покупать у проверенных дилеров. Самый лучший вариант - иметь сигналку с прогревом по датчику температуры и почасовым запуском. Это избавляет от всех проблем почти. Главное только раз в сутки машину прогазовать, чтоб конденсат из выхлопа вышел. А то может замерзнуть и тогда только путь в теплый бокс на веревке. Но как правило чтобы полностью накопился конденсат - требуется 2-ое суток прогрева автомобиля без езды. А такое возможно только если владелец забухал или машина на стоянке неблизко от дома. Если бензин жалко на прогрев и машинка ночь стоит на холоде, нет сигналки или имеются другие причины, то: 1). Аккум желательно как минимум 55амперов (есть 55-ые, у которых пусковой ток выше, чем у 62) 2). Масло. Синтетика 5w40 или 0w40. Но чтоб залить последнее - нужно быть уверенным, что сальники в порядке. 3). Свечи. Не поленитесь. Купите платиновые (рекомендация как минимум для 6-ти горшковых моторов). У платиновых свечей искра мощнее. С ними больше шансов в мороз завестись. Проверено на собственном опыте. 4). Высоковольтные провода. Проверить целые ли. Нет ли повреждений. Не пробивают ли на корпус. Можно купить контрактные, но только полностью их осмотреть и не покупать на первом попавшемся разборе. А лучше в специальной фирме, которая таскает с авторазборов крупных городов. Важные компоненты, влияющие на запуск: 1). Бензонасос и его фильтр. Перед зимой не поленитесь прочистить фильтр. А бензонасос на 90 кузове нужно обязательно проверить (в его составе самое главное - колба с клапаном, который со временем западает, перестает держать бензин в топливной магистрали и бензин сливается в бак. Далее при запуске требуется время на его прокачивание, соответственно больше времени придется маслать стартером). 2). Фильтр грубой очистки топлива (у 90-го кузова установлен в районе заднего моста). Если фильтр подзабит - сами понимаете что будет. Если никуда не двигаетесь - уходя печку лучше не активировать. Это убережет от лишнего расхода бензина, не будет так сильно влиять на запуск и вообще спасет от трещины в лобовом стекле, если вы забудете случайно перенаправить обдув воздуха со стекла в салон. Внимание. Не покупайте корейские фильтра. У них частенько отстуствует специальный клапан. И это может стать причиной того, что в мороз лампа аварийного давления масла не погаснет в нужный момент, а это может стать причиной для беспокойства. P.s. Все вышеописанное из моего опыта.
 

Сверху