Помогите с Подвеской GX-110 GRANDE

Ник Лемов

New member
Пиветствую всех на форуме самой грутой группы всего контакта.Собрался зться перебором подвески, начиная от аммортов пружин, рулевых наконечников, шаровых опор, салентблоков нижнего рычага, верхний только в сборе с рычагом, жаба душит 5000 отдавать, потом ще меняю втулки и стойки стабилизаторов, и вот с чем столкнулся. Кто знает, есть ли смысл сзади менять только пружины, и как будет машина себя вести если только спереди поменяю аммотры и пружины а сзажи только пружины, или вообще сзади ничего не трогать??? удовольствие уже переволило за 25000 без работы и можно ли поменять только пыльники отбойники сзади
 


так трогать или не трогать, как сзади, так и спереди ты от износа деталей смотри, а не по совету с форумов.
 
пружины менять потому как старые просели, это чувствуется когда сзади кто то садится...спереди стойка потекла, поэтому все равно менять надо, вот и спрашиваю в комплексе с задними менять или нет...
 
Меняй все только по потребности... Полиуретан - зло...он очень жесткий, потеряешь в комфорте...его только на втулки стабилизатора. По поводу пружин - я За. Если просели, то 100% менять.
 
да уж вот поездил сегодня и пришел к выводу что надо действительно все по потребности менять, поэтому для начала только стойки и пружыны спереди, сзади ничего трогать не буду, потому как в большенстве случаев вообще один катаюсь
 
что то не пойму, поменяли стойки, теперь при торможении то влево то вправл машину периодически тянет, никто не знает что за хрень???? еще поменял колодки передние тормозные, может из за них??? хотя проехал около 100 км, должны притереться уже
 
100 км притереться?? не смеши)потягивает скорей всего(я так думаю)изза того что колодки новые а диски со своей выработкой и контакт не одинаковый при торможении с колодками вот и весь секрет
 
извини может слишком умным кажусь но с этим сталкивался на практике новые колодки брал и протачивал диски и все ок
 
а кстати может развал сход? его надо обязательно после замены стоек делать, можеть в колесах давление разное..
 
Положение колес стойки аимартизатора не регулируют, рычаги никакие нк трогал, поездим посмотрим, обязательно отпишусь...вчера снял колеса и посмотрел 90% диски потому как новые колодки цеплт невыработанную часть диска
 
нееее, пружины решил не менять, оригинал дорого, а неоригинал еще не известно как себя поведет, вот поэтому решил старые пока оставить...
 
я глубоко убежден что не пружины ни стойки на сход-развал не влияют, положение колеса определяют рычаги, на то они и есть собственно, пусть там даже ни стоек ни пружин не будет
 
это так, я изначально просто про зад подумал там по любому при замене стойки надо регулировочный болт с плавающим сайлентом откручивать вследствие этого развал сбивается
 

Сверху