Помогите...

andrey_fly

New member
Доброго времени суток. Братья Марководы помогите с проблемой. Пришла осень пора дождей и у меня в дождь отказывается ехать 1G-FE. Заводится нормально, проедусь по дождю начинает троить потом глохнет и не подает признаков жизни, постоит минут 10 потом заводится но не надолго, метров 500 проезжаю и опять помирает. В сухую погоду все в порядке. Такая проблема второй раз. Не знаю куда лезть предполагаю катушка мозги выносит. Может у кого была такая проблема?
 


Посмотри уплотнитель на капоте и кузове возле лобового.У парня такая же ситуация вода попадала через резинки на двиг и получалось не айс.
 
Там все сухо. У меня нет защиты и я думаю что вода на какую то фишку попадает. Катушка у меня сыроватая в такую погоду но я думаю она не должна пробивать если она впоряде. А покупать новую не охота. Мало ли на она.
 
была такая же проблема. намокает трамблер сто процентов. пока остановишся его обдувает сверху и кажеться что он сухой. а на самом деле внутри влага прошивает на кантактах вот и все. поставь защиту и все пройдет и посмотри под крышкой трамблера прокладку на ее состояние.
 

skywa1ker

New member
Сними контакты с катушки и опрыскай их WD-40 не протирая поставь на место. А в трамблере вообще в нижней части технологической отверстие, зачем оно не знаю, а на прокладку я думаю насрать. Сам сколько раз глох, продувал контакты катушки и ехал дальше. Вообще вода попадает на вентилятор радиатора и разбрызгивается по всем частям.
 
трамлёр. цена вопроса - 500р, я покупала целый в сборе, поменяла только крышки и завожусь без проблем. Была такая же проблема, с заменой - всё прошло, но придется еще менять броне-провода, так как контакт от центрального сильно окислился и лапки полу-отвалились. Купи трамлёр и меняй смело
 

Rastov

New member
кстати окись с контактов хорошо снимает обычный кипяток, если замочить их в нем минуты на 3-4
 
Всем привет ребята помогите подскажите ситуация такова: в одни прекрасный момент отказала АКПП заказал контрактную пришла но ктото допустил ошибку в данных коробку поставили завели работает переключается поехал довольный с сервиса но по дороге обнаружил что после 2, 5 тыс оборотов мигает O/D OFF и потом загорается ДВИГАТЕЛЬ ЧЕК который а O/D так же мигает мне не подлючили спидометр в сервисе но сказали типо езжай к электрику пусккай перепаяет штыкера и все но я понять не могу как перепоять если на моей коробке по три провода на маленьких штекерах так торотая навернулась а на новой по два провода на маленьких штекирах. кто чт оможет подсказать желательно в личку.
 
Была такая же беда на 1JZ. Но у меня был сломан датчик скорости. Поменял и все пропало. Есть датчик на акпп 1G-FE. Могу отдать за символическую сумму.
 

basketo

New member
Парни, дело такого рода есть у меня сарай с двиглом 1 GZ подскажите пожалуйста как можно турбу засунуть и что нужно для этого ответьте кому не лень.????
 

Сверху