при - 20 заводится еле еле. посоветуйте

блин Хрень какая то .... у нас -20 мой Марк еле заводится после 12 часового простоя, в ту зиму так не было. кто что скажет??? грешу на масло, залит кастрол эдже 0/40 и кондиционер металла смт2... кто не знает это не присадка. на него не грешу так как с ним около 40 тысяч уже проездил и в ту зиму при -30 заводился без проблем, правда я в ту зиму кастрол магнатек лил с тем же смт2. еще предпологаю что может много масло залито уровень на миллиметр выше верхней отметки, хотя чушь наверно... всем спасибо за советы.а еще забыл....заводится при этом троит двоит и однорид :))))
 


из-за масло вполне вероеятно если еле проворачивает, бензин тоже как вариант и топлевная система целиком, троить может из-за свечек, а он у тебя не глохнет сразу? P.S. уровень масла ерунда, если неровно стоит ещё уровень может сильно отличаться от нормы
 
А мне кажется масло не причем тут, у меня ваще 5/40, и в -30 норм заводится, а вот с бензом долго мучился, на 92-м норм заводился, на 95-м еле еле троил и раза с третьего, на 98-м тоже норм заводился, щас на 98-м езжу и не парюсь... Может еще свечи, того, почистить или поменять.
 

Тутта

New member
Смотреть все, у меня так было, когда датчик температуры который на впуске косячил, поменял я его и все прошло. Не помогли ни новые свечи, ни провода, не масло, не бенз. Грамотный диагност тебя спасет.
 

Вл Ад

New member
Да не из-за масла вряд ли, у меня с 5-кой норм крутится в -30. В прошлом году у меня троил и глох сразу раза с третьего тока норм работал, хотя свечи ставил новые, топливную систему чистил и фильтр менял, но я в прошлом году с бензом эксперементировал, в этом году тока 98 лью и никаких проблем. Было дело крутить хреново стал, так аккумулятор зарядил, щас норм все.
 
Глохнет не сразу такое ощущение что работакт на одном или на двух горшках пока не прогазуешь немного...у меня Двушка стоит не стоит в него лить 98 думаю... все время лью только 95 и на одной и той же проверенной заправке... а вот про датчик температуры можно призадуматься...сегодня поменял масло обратно на 5/30 воздухан и свечи...поставил на мороз, сутки побухаю завтра отпешусь как что :))) и как заводится... спасибо
 

Mystic

New member
ты чё в 1G тока 95й максимум и то 92й даже, выше ненадо, да и в JZ даже 92го лучше ничё нелить, 95й в россии ваще лучше никуда нелить
 
да понимаешь... у меня много друзей как нефтяников так и экспертов в этом деле. тут мнения очень сильно рознятся.Кто говорит что 95 это нормальный 92 а кто говорит что 95 это 92 с присадками...но, суть не в этом, я вывод сделал из состояния свечей.отъездил на 92 10000 и свечи мне ой как не понравились, на 95 после 20000 отличное у них состояние... это все еще от заправки зависит. а в 1G-FE можно и 95 по паспорту лить
 

Jan Sadykov

New member
Согласен что писали японцы, и что? Мне теперь в турбу 92 лить, потому что остальные косячные??? С присадками??? У нас на ОНПЗ уже вроде как начали получать 95 естественным путем, отзывы положительные))) У каждого свое мнение.
 
у меня такая же хрень. У меня свечи засирает и по моему топливный насос шлангует. Кислородный датчик может быть, у тебя не знаю. Свечи смотри.
 
отчитываюсь перед всеми...машина тест прошла успешно. после замена свечей, воздухана, а главное масла думаю, потому как состояние свечей было идеальное, а роль фильтра не так важна, суток простоя машины на температуре 18-23 мороза завелась очень даже успешно без напрягов как раньше... правда потроила буквально разок ито не сразу и начала работать дальше...совет всем нехрен лить масло не по мануалке и эксперементировать даже не со значительными отклонениями от нормы...
 

Сверху