Проблема с АКПП

Может кто встречался с таким...У меня марк 2 89 года, 81 кузов.началось с того, что когда с места трогаешься обороты растут, а машина не едет, начинаю переключать коробку с L на 2 или D(просто со 2 или D не хочет разгонятся) срывается с места и, кога разгонишь ее, эти проблемы пропадают.стала моргать на приборе лампочка оverdrive.Подскажите, кто что знает.
 


serrokko

New member
коробка буксует, если уровень жидкосте внорме, то замена на контракт проще, а мигает значит чето по электрики с соленоидами например
 
Диски просто стерлись в коробке. Реально лучше заменить на контрактную, т.к. ремонт раз в пять дороже обойдется чем контрактная и нет еще гарантии что через месяц после ремонта не будет такая же шняга.
 
проверь цвет жижи и уровень. Скорее всего будет чёрная. Замена вряд ли даст эффект - деньги на ветер. Заказывай контракт
 
Проще отремонтировать, столько же по деньгам выходит и гарантии больше дают чем на контрактную, да и есть с кого спросить. Ставил контракт, начала через 1, 5-2 месяца тупить. Так же и с движкой получилось.
 
Может кто-нибудь знает в Москве хороший сервис по ремонту АКПП??? Подскажите пожалуйста....
 

Ник Лемов

New member
Контрактная коробка автомат стоит 3-5 тр на дальнем востоке =) тч ремонт не вариант =)
 
Всем спасибо за советы.Макс Сафронов-действительно в них проблема, делали самодиагностику, сказали рубля 2-3 ремонт обойдется...
 

veray

New member
В сервисе бесплатно сделали.Под капотом или/и в салоне автомобиля Тойота расположены диагностические разъемы (DLC connectors), используемые для диагностики авто с помощью специальных сканеров.Считывание кодов неисправностей (DTC) двигателя осуществляется по числу вспышек индикатора CHECK ENGINE при замкнутых выводах TE1-E1 разъема DLC1 под капотом или TC-CG разъема DLC3 (OBD II - 16 пин) под панелью приборов и при включенном зажигании. мне выдал ошибку 62 и 63-это 1-ый и 2-ой соленоиды.
 
цуко, я на работе третий день коробку-автомат ковыряю, не могу найти поломку... было бы там так все просто ))
 

Dmseller

New member
хотел я так сделать а у мну замыкать нечего) разобрал разъем все на месте ничего не срезано просто не хватает некоторых, чертов Tourer S с A651E
 
У меня марк 89 года, вроде все на месте:)А вот движку пока не могу диагностировать, на панели проборов лампочка перегорела, а там разбирать ё мое....)
 
Всё дело в прокладках гидромозга которые высохли от старости и перестали держать давление, которого теперь перестало хватать, чтобы фрикционы сомкнулись, которые в свою очередь стали буксовать и тупо стёрлись друг об друга
 

Сверху