Проблема с Гидроусилителем

Проблема такая: как-то раз пошел, взял машину из гаража и сразу заметил, что руль тяжеловато идет как-бы рывками. Думал пройдет, но нифига не проходило, в тот же день сьездил на сервис, посмотрели крестовину, шаровые, сказали все в норме с ними и еще подтянули ремень, слабоват был. Проблема тут-же ушла проездил так я 5 дней и такая же фигня, тока уже ремень натянут и все в порядке. В чем может быть проблема? .?
 


Карэн Esmio

New member
уровень жидкости проверь, может она у тебя подмёрзла, рулевая рейка на марках тож расходной материал по нашим дорогам.
 

gemaglabin

New member
гур умирает +1 проверь сначала жидкости а вообще вот темка, довольно хорошо все расписанно, и твоя проблема тоже есть
 

Azaron

New member
Недавно умер гидрачь на 10 лансере. Машина куплена в июне, после полу часа отжига на площадке (машинка 4WD), гидрачь приказал долго жить. Интересно это бракованый гидрачь или просто рульв крайнем положении с полным газом сделали свое дело? До этого с подобным не сталкивался ни когда хотя и старушек мучал подобным образом...
 

veray

New member
Кстатии механник в салоне сказал что от оборотов жизнь гидрача не зависит вобще, а в выще указанной ссылке самым жостким считают газ в пол при вывернутом до упора руле. Кому верить???
 
от оборотов не зависит, а от жестких зависит, дай боже все верно было сказано в выше приведенной ссылке
 
Денис Афончиков ...а от жестких зависит... Вы имеете в виду от жостких оборотов, в красной зоне к примеру?
 

guerra

New member
не обязательно в красной зоне, сколько там у марка, от 5-6 начинается? да даже на холостых на машинах с гуром нельзя этого делать, чуть-чуть не доводить все-таки стоит...
 

skywa1ker

New member
6 с половиной. А как дрифтеры живут? Они модернизируют его как-то или просто правильно обращаются(не доводят)? Электро усилитель надежнее в таких условиях?
 
Поменял левую шаровую, проблема с гуром сразу же после этого ушла, дней 7 как не беспокоит, вот оказывается в чем беда была)
 

Сверху