проблема с запуском

immelstorm

New member
доброго времени суток. уважаемые. взял марка в 81 кузове совсем недавно. сразу сменил масло . был залит зик, пришлось промыть движку минералкой, так как то что было залито больше походило на мазут. залил кастрол полусинтетику. сразу обратил внимание на грязный выхлоп на холодном двигателе (если слегка газануть) и обороты 500 с легкой вибрацией. да и завожусь раза с пятого. а ведь еще и минусовых температур нет. в чем может быть причина? может нужно колпачки и свечи менять? на горячем выхлоп нормальный (бумашку прикладывал) обороты в норме и вибрации нет.
 


Свечи конечно меняй если они мертвые. Для начала померей компресию. Если большие расхождения то попробуй раскоксовку сделать просто от поганого масла могли залиппнуть кольца. Часто это помогает. Не в коем случае не лей присадки, убьешь двигатель. А так по симптомам утреннего запуска я бы сказал что воздушный фильтр забит.
 

janno

New member
сегодня воздушный заказал, завтра привезут и сразу поменяю. в принципе это масло тоже не нравится, при случае ближе к зиме сменю. пару раз на холодную лампочка горела на заведенном секунд двадцать.
 

Высокий

New member
Да. Раскоксовка делаеться без разбора. просто выкручиаются все свечи и в цилиндры заливаеться специальный ебучий раствор который разъедает весь кокс и нагар потом все закручивается запускается и все гавно вылетает через трубу движка будет работать заметно тише. Смотри долгое горение лампочки давления масла говорит о том что увален маслянный насос. Это может быть следствием того масла которое ты слил если говоришь что оно было как мазут... Вданном случае насос на замену об их ремонте я не слышал. Далее промывка двигателя промывочным маслом несколько раз. Все эти процедуры должны реанимировать движку. Далее уже по ситуации. Пиши поможем всей группой. Если что то заходи на
 

domolink

New member
Игорь спасибо :) а где взять этот спец раствор или как его приготовить? по старинке ацетон по моему лили на ночь и еще что то.
 
Игорь. я думаю лампочка горит потому что обороты низкие чуть меньше пятисот. Машину не трогаю, приеду с работы куплю свечи залью спец жидкость и заодно проверю все, хотябы визуально. Все равно все снимать. Сейчас машина у дома стоит.
 
Какой у тебя мотор? Если 1-G то могут быть зажаты клапана и не раскоксовка ни промывка инжектора ни замена свечей тебе не помогут, а клапана регулируются легко и не дорого.
 

Сверху