Проблемка с АКПП



да на другие P, R, N, D все нормуль работают, так и езжу )) разбирать это в смысле АКПП снимать надо будет???
 
а затем что? какие действия??? --------------по ситуации))) может у тя там мышь сдохла, а ты и не знаешь))))......разбирай весь пластик вокруг ручки(руководствуйся литературой)...
 
С 1 на 2, при 2000-3000 переключается с небольшим толчьком, за 3500 и выше уже не толкает. Кто знает, что может быть??? Достаточно поменять масло( 30000 уже прошел, но на цвет и запах вроде еще нормуль), или уже что то скоробасом??? Спасибо)))
 
Константин Петров, такая же фигня.Змена масла и ещё каких-то там расходников помогли на 1 000 км.Сейчас опять тоже самое.С 1 на 2 машина ревёт, обороты 2000-3000, а потом рекий толчёк и машина переключившись едет дальше.Что делать не знаю.Подозреваю коробка умирает.
 
Константин Петров - у тебя случайно не пятиступка? бывает такие небольшие толчки с 1 на 2 или 2 на 3 это нестрашно, у многих так, это когда совсем пинаться начнёт, но обычно когда умирает коробас на марке сначала он не едит назад или невсе передачи включаются, либо только назад едит(короче такие глюки), пинаться может из-за неправильно настроенного тросика, либо фильт забит, бывает коробка буксует это когда обороты большие а неедит потом с рывком переключается, по поводу ATF в коробке не масло. то если менять полностью апаратно это литров 8 и ещё 4 на промывку, то можно ездить 60 тыщь, слить залить это 4, 5 литра 30 тыщь
 
не не пятиступка. да пинает не сильно, бывает что вообще не заметно переключает. Главное, что болячка не прогресирует, как 40000 взял, так с этим и езжу. Да особо и не напрягает. Просто думал, мало ли како-нибудь винтик поменять надо)))) А масло всеровно скоро менять, вот и тросик заодно посмотрю.. Спасибо Яков за инфо...))))
 

Сверху