проблемы с АКПП и холостым ходом

Всем привет. Случилась намедни у меня такая заморочка: после замены масла в АКПП (со снятием поддона и заменой фильтра) начал гулять холостой ход в диапазоне от 600 до 1000. И это пол беды. Вчера коробка врубила аварийный режим (это когда коробка едет только на 3-ей передаче). глюк пропал только после полной остановки. сегодня глюк повторился, но исчез сам собой спустя минуту езды. Уровень масла в норме. Холостые гуляют в любом положении селектора АКПП.Что делать? GX110 Blit 1 GFE
 


ну если до этого было всё хорошо, то как вариант тебе повредили либо блок клапанв либо трубки когда фильтр меняли, либо ещё что-то, а уровень как проверяешь?
 
на хорошо прогретой машине, желательно проехать перед этим пару-тройку км, чтоб масло в коробке прогрелось полностью. Потом на месте прогоняю селектор по всем положениям, на каждом продержав по 5 сек.Затем на N, и иду тащить щуп. Сегодня, кстати, опять сняли поддон в том же сервисе, где масло меняли. Все тип-топ. Покрайней мере визуально повреждений не видно. Да и там надо реально очень постараться, чтобы что-нибудь повредить при снятии/установки поддона и фильра. За два дня коробка больше в аварийный режим не падала. Но обороты гуляют один фиг. Ездил на компьютерную диагностику к официалам. Ничего не кажет, спецы только руками разводят.
 
там тросик есть который помойму за эти обороты отвечает-идёт от коробки, может дело нетолько в коробке
 
может.я уже грешу больще на датчик ХХ, либо датчик положения дросельной заслонки, либо электромагнитный клапан. Тут еще идейку подкинули проверить датчик температуры ОЖ.
 

tobish

New member
у меня такая же фигня с оборотами была.на чайзере 90м 1g-fe я снял блок дроссельной заслонки, почистил керосином авиационным до блеска...теперь работает как часы..... но я не думаю что у тебя такая проблема...хотя бензин у нас гумно редкостное...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
попробуй клапан VVT-I
 

Сверху