Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня вопрос не много не по теме, ты сам решил мотор отремонтировать? Если да, то лучше подумай о том чтобы лишний раз не рисковать. Если в конечном итоге двигатель не соберешь, мастера не любят таких ситуаций и задирают из-за этого цену. Надо найти сначала причину почему нет компрессии. Вероятно что капиталка может быть лишней. Кроме поршней и колец, нужны вкладыши коренные и шатунные, колпачки м/съемные, прокладки везде, а дальше все зависит от того в каком состоянии там все остальное.
ситуация в том, что продаван, хочет капиталить....думаю насколько это опасно он заказал... контрактник с владика и ему пришёл за дешево, но по*баный. ...
С вкладышами не торопись. По своему опыту знаю, готовь поршневые кольца, маслосъемные колпачки ну и прокладки, сальники. Сам jz своими силами перебирал. В основном проблема в закоксовке поршневых колец и клапанах. Кольца поменять, клапана притереть и после этого машину не узнаешь.
Речь идет о капиталке, а уж если ее делать, то и менять все. Другой вопрос, если кольцам хана, можно и малой кровью обойтись. Поменять то что ты, сказал и все. Бывает можно и раскаксовку сделать, если те же кольца залегли, но в ее чудодейственные свойства я предпочитаю не особо верить.
Обычно кольца еще нормальные, только зажатые коксом, обычно отмочить их не получается только замена. Раскоксовка не надолго помогает и опасно, был горький опыт раскоксовки на двигателе тойота soarer с гидрокомпенсаторами, поле раскоксовки масляный канал засорился и распред приказал долго жить. В итоге замена двигателя на контрактный. На японских двигателях очень притертые детали, и кокс который с колец попадает в картер попадает и на коленвал, далее обычно падает давление масла.
Масляное голодание в голове началось и привет, только обычно одними распредоми не ограничивается дело, постели тоже приходят в негодность а с ними уже вряд ли что-то сделаешь, только менять голову, а то и мотор, в зависимости от обстоятельств и цены вопроса. Был случай, MZ стуканул Харьковский, в итоге под замену пошло колено, один шатун, маслонасос и обе головы. С финансовой точки зрения это вышло дешевле чем замена агрегата целиком. От части сыграло роль и элементарное везение, но это уже другой разговор.