Работа АКПП

janno

New member
Всем привет. Недавно приобрел себе Марка в 100 кузове, 1JZ мотор... Прежний владелец-девушка юзала его полтора года из рук вон как плохо... Постепенно решаю проблемные вопросы, но вот с работой АКПП совсем не могу разобраться. Короче, суть проблемы. Трогается плавно, без рывков, скорости переключает также без замечаний. Но вот стоит отпустить педаль газа, как сразу чувствуется торможение. обороты двигателя плавно снижаются, это продолжается секунд 5-8, а потом чувствуется свободный выбег... Короче, замерил уровень Декстрона, так он превышен был до одури. Слил лишнее, но проблема осталась. Декстрон не пахнет горелым, на вид розовый, легко впитывается в салфетку, без механических примесей. АКПП работает в режиме включенного OD в обычном режиме. Делитесь мыслями, буду рад любой свежей идее со стороны.
 


На мой взглят это нормальная работа АКПП, у меня сотый уже 3 года и как я его тоже не юзал... По поводу уровня мосла... Его замеряют на прогретом, заведенном движке, пройдя по всем режимам АКПП. Есть способ проверить нормально ли работает каробас. Нажать педаль тормаза, (ам заведена) перевести в D одновременно с тормозом левой ногой надавить плавно на газ, если стрелка тахометра начала расти и примерно в диапазоне 2, 5т оборотов начала падать, то карабас живой и не буксует....
 
всмысле уровень до дури? докуда, много нестрашно, мало хана фрикционам, в драйве должен тормозить двигом тока когда с горы едишь в мануале вычитал, а вот на 3чке или 2чке газ бросаешь аж головой киваешь предыдущий человек тебе всё думаю хорошо расписал может нетак уж он и сильно у тебя тормозит двигом привыкнешь
 

Truong Nguyen

New member
Отлично. Что и требовалось доказать. Просто у меня на предыдущих машинах такого не было (Карины были)... Тогда не буду париться и оставлю автомат в покое. to - уровень показывал сантиметров 7 выше уровняя в прогретом состоянии. Учту рекомендации и проверю уровень с прогоном по всем режимам АКПП. Всем огромное спасибо от души. Мне полегчало:)
 
когда сел в 100 после 90 тоже не мог привыкнуть к тому что газ сбрасываешь и он начинает тормозить коробкой это у всех так просто люди кто постоянно ездит не замечают
 

Morgan

New member
сегодня съездил к друзьям в сервис. Они посмотрели декстрон и решили его поменять с промывкой автомата. Цвет был у него грязный, теперь буду знать, какой он на самом деле ЧИСТЫЙ:)
 
можно немного выше наливать всёравно чтоб зимой в мороз уровень нормальный был(эта жидкость сильно на температуру реагирует), а 7 см это поллитра где-то лишних
 

Aonir

New member
замена с промывкой это хуйня только декстрона надо пиздец сколько.мне меняли снимали поддон с коробки в нем фильтр стоит механический почистили его и залили свежую жижу.декстрона в 2 раза меньше надо если так менять.
 

Azaron

New member
согласен с 10м, на сотых Т4 тока на турер с и турер ви, в мой гдето 4ре литро всего вошло (5ти ступка на сотом), с начала залили 5ть покатался прогрел коробку ща откочал лишнее через шуп
 
Блин, пошарился в интернете, а там написанно что правда с двигателем 1G-FE декстрон в коробку надо( Что будет если я до этого масло менял и Т4 залил а не декстрон?
 
вообще декстрон можно любой с любым смешивать а вот Т4 КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя..... но практически в одну и ту же коробку может идти как и декстрон так и Т4... узнать можно только прочитав надпись на щупе
 

Сверху