Раскоксовка

Привет всем. Нужен ваш совет. У меня марк II 1 jZ-GE. Пробег 204000км. 1998 год. Начал выходить синий дымок с трубы, идёт только когда давлю в пол. Масло стал хавать на 4000км 1литр. Начитавшись информации думаю сделать раскоксовку так как говорят помогает, но только в том случае если кольца и прочее еще живое. Прошу отписаться тех кто делал раскоксовку и имеет опыт в этом деле.
 


ebonoserv

New member
2 Карпов Роман тролль? сам то понял что кинул? Может пересмотрим помойку всякой байды, вроде твоей?
 
невнятная помощь... 2 ТС - порули поиском на дроме, если не найдешь раскоксовку водой, мне отпишись, я процесс расскажу. Если и раскоксовывать, то чем быстрей, тем лучше, пока кольца не потеряли подвижность и эластичность. Потом они уже просто не ложатся по стенкам и всяко придется их менять.
 
Меняй кольца, маслосъемные колпачки, притирай клапана + шлифовка головки блока. Пройденный этап на 200 000 пробега мне раскоксовка уже не помогла. Если будет проблема шлифануть головку блока, бери шкуру и на стекле, проверенно на трех авто.
 
ну в целом верно... Клапана просто залить и посмотреть, фули их тереть то просто так. И если двигатель не грели, то и головку не надо шлифовать.
 
Головку блока на v6 обычно ведет при откручивании, это проблема этих двигателей. Тем более на jz-ge оригинальная прокладка металлическая и очень тонкая.
 
ну v6 там сроду не было - двигатель рядный. А откручивай в порядке, обратном протяжке - и не будет проблем. Первый раз о таком слышу...
 

REKLAMSCHIK

New member
Согласен с v6 погорячился с геленвагеном v8 совсем немного перепутал, сам лично недавно видел марк 2 с двигателем 1g-fe у которого блок цилиндров винтом поведен, а тут говорят головки блока не ведет. Судя по состоянию поршневой, перегрет он не был. Головку откручивали, как положено в обратном порядке.
 

Inozemtseva

New member
всё херня. поменяй маслосъёмные колпачки и езди дальше. раскоксовку делают когда кольца залегли, а ты уверен что они залегли???? кольца залегают, когда машина долго стоит - пол года-год..., при перегреве, если ездить как тошнотик - 50-60км/ч, и когда говёное масло и его долго не меняли. так что всему виной задубевшие маслосъёмные колпачки... П.с. если я окажусь не прав напиши мне об этом. ;-)
 
ну если блок винтом, то это качественно гретый. И когда подогрели - видимо заглушили сразу, вот и результат. А так снимали головку с 1G, 1JZ - промеряли - вроде все норм было. Но и движки не гретые были
 

Сверху