Ребят, подскажите пожалуйста

Всем привет) У меня mark II 100 кузова, на днях заехала в сервис, сменила масло в коробке, движке, свечи....Выехала через пару дней на отличную дорогу, решила дать в тапочек, разница конечно ощутимая, но после таких покатушек, приехала на стоянку, остановилась, включила N, постояла, пообщалась, Включила D произошел резкий толчок (удар) даже не знаю как правильно это назвать, и потом плавно тронулась....машину поставила, думаю дай еще раз проверю, опять N, толчка нет, R - толчка нет, как только на D- резкий толчок....Нормально ли все у меня с коробкой, может машинка подустала? или проблема серьезней, подскажите пожалуйста) Спасибо всем)
 


Уровень масла я посмотрела, немножко конечно мне перелили его, с промывкой коробки у меня 12 литров ушло....самое страшное что произошло на следующий день, она просто стала глохнуть...на холодную, и холостых оборотах нормально ведет себя...как только прогреется, начинает толкаться....тут вообще было дело, с сто еду и она на ходу заглохла....может топливную промыть??? Посоветуйте, что нибудь пожалуйста)
 
надо проверять на прогретой АКПП, при заведенном моторе. если уровень повышен, надо выставлять в норму, иначе можно сломать коробку.
 

Inozemtseva

New member
на прогретой проверяла, но ни при заведенном моторе, уровень был повышен...Как норму выставлять???
 

LiXuS

New member
Вообще-то это сервис должен был сделать, они за это деньги получают. Сейчас надо правильно замерить уровень (при заведенной и прогретой машине) и слить лишнее.
 

Red Doctor

New member
там на щупе метка как на холодную так и на горячую....главное мерять на заведенной
 

G_G

New member
Вопрос не в том. Машина глохнуть не будет из-за чуть повышенного уровня масла
 
Вот вот...в том то и дело что она глохнет....Сейчас совсем мой марковничек накрылся...я уже не знаю что делать, на сто говорят что все в порядке, хотя сами видят что нихера не в порядке...(((
 
Вся проблема началась довольно давно и я уже о ней написала выше, но почему то она не разрешилась, а только усугубилась...Бывали моменты что коробка не толкалась и ездила абсолютно нормально без рывков....Но потом опять начинались по новой толчки, рывки и какой то странный гул....Решила я съездить на диагностику двигателя и коробки...Приехала туда, после мне говорят, что с машинкой все в порядке....Коробка уставшая, но ездить еще будет долго если не сразу D включать, а с P перевести до L, а потом уже медленно на D и тогда толчков не будет....если при такой процедуре толчки будут, повторить несколько раз....И вы знаете правда, ни толчков ничего не было....Около 2 дней я за руль не садилась, и на 3 день решила прокатиться...Пришла в машину, завожу, тут же подлетели обороты на тахометре до 3500 начался какой то гул или визжание я даже не поняла, ошибку на приборке мне никакую не показывает, спустя время небольшое она обороты скинула и заглохла.....я побоялась дальше что-то делать...попросила отца сходить и посмотреть что с машиной....он завел, произошла аналогичная фигня, но только он как то умудрился на ней проехаться еще, и я была удивлена когда увидела что она во время езды дергается чуть ли не прыгает как конь....стали советовать дроссель промыть.....промыли....поставили....10 работала как часики а потом все по новой...вот я уже и не знаю что это может быть....((((
 

Сверху