Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
моторист с завода Тайоды, прям..... С каких пор на обычной двушке то гнуть стало? Зы. Не знаешь - так хоть тут покури темы, каждый месяц такие появляются
Сергей Рыбаков а ты хоть раз видел вживую 1G с 2-мя клапанами на цилиндр? Если нет, то к сведению тебе: модификация FE не имеет 12 клапанов, все двигателя 24 клапанные. 12-клапанный 1G был всего один - EU. Выпуск прекратился в 88 году.
При минус 32 прихватил нижний патрубок. Антифриз (розового цвета) кипнул.Отогревал горячей водой. Когда остыл двиг. в расширительном бачке осталось на дне. Можно ли долить тосол.? Полазил по букварям, а там противоположные мнения. Кто говорит, что нельзя свернется. Кто ничего страшного. ПРОСВЯТИТЕ...
в антифризе содержится основное незамерзающее вещество - название не помню, но оно указано в составе )) Это вещество бывает 2 типов. Если оно одинаквое у антифризов - мешать можно. Это мне так на работе поставщица антифриза объяснила ) ЗЫ. за что купил, за то продал )))
ну значит я ошибался. Не бемсовский двигатель клапана не загибает еслиб тут запятую поставил, я бы понял тебя...а то читается так, будто на бемсе не гнет.