Ремень ГРМ на 1G.

Lizunoff

New member
Вопрос.Скажите пожалуйста на 1G при обрыве ремня ГРМ клапаны гнёт?
 


Torrero2525

New member
Речь идёт о 1g-fe? Если мотор не бимсовский не загнет, ремень меняется просто, и всё :)
 
если мотор бемс, то не загнет. имеется ввиду, если у тебя просто 1g 140 кобыл, то загнет. если мотом 1g beams то нет. там 160 кобыл.
 
моторист с завода Тайоды, прям..... С каких пор на обычной двушке то гнуть стало? Зы. Не знаешь - так хоть тут покури темы, каждый месяц такие появляются
 
макс сафронов, я тебе что, с потолка взял все это) гнет вообще то, моторист блин. форумы почитай. у кого случалось, врать то не будут поди.
 
я время выберу и с форумов тебе ссылок накидаю. На дроме сотню раз перетерто, на турерви тоже. Не бемсовский двигатель клапана не загибает
 
Сергей Рыбаков а ты хоть раз видел вживую 1G с 2-мя клапанами на цилиндр? Если нет, то к сведению тебе: модификация FE не имеет 12 клапанов, все двигателя 24 клапанные. 12-клапанный 1G был всего один - EU. Выпуск прекратился в 88 году.
 

Mystic

New member
При минус 32 прихватил нижний патрубок. Антифриз (розового цвета) кипнул.Отогревал горячей водой. Когда остыл двиг. в расширительном бачке осталось на дне. Можно ли долить тосол.? Полазил по букварям, а там противоположные мнения. Кто говорит, что нельзя свернется. Кто ничего страшного. ПРОСВЯТИТЕ...
 

Карэн Esmio

New member
в антифризе содержится основное незамерзающее вещество - название не помню, но оно указано в составе )) Это вещество бывает 2 типов. Если оно одинаквое у антифризов - мешать можно. Это мне так на работе поставщица антифриза объяснила ) ЗЫ. за что купил, за то продал )))
 
ну значит я ошибался. Не бемсовский двигатель клапана не загибает еслиб тут запятую поставил, я бы понял тебя...а то читается так, будто на бемсе не гнет.
 

Сверху