Ремень ГРМ

Афанасий

New member
Через сколько пробега нужно его менять? При замене обязательно ли менять : Addcrew (23:10:36 2/08/2010) менять натяжитель, ролики, сальники, итого тыщ на 8-10 примерно, без работы или можно сменить только ремень? кто что посоветует, кто что меняет?
 


Сальник меняй как засопливится, Ремень (хоть и заявленный ресурс 70 тыс км) стоит менять как минимум раз в 30 тыр воизбежания неприятных последствий, ну а ролик можно или вместе с ремнём или раньше, ежели засвистит...
 

inspektor

New member
ты чё какие 8-10 тыщь???? небольше 5ти т.р. - с работой, ремень по состоянию всё остальное тоже, ролик с ремнём рубля 2500, сальники по 200 руб, ваще ремень 100 ходит, наятящитель тож гдео 1200 стоит, за работу полторашку возьмут
 
Хуясе менять ремень ГРМ раз в 30т.км...... Я на девятке раз в 60т.км. менял... Яков Jacob Гречаник согласен с тобой - менять ремень ПО СОСТОЯНИЮ...
 

KoJI9lH

New member
Просто дело в том что я собрался его сменить, чето там засвистело, сказали что он.Так же сказали что сам он стоит не больше 1.5 тыщ, и работа рублей 500. А другой человек начал спорить, вон его слова вначале темы, мол вместе с ремнем надо менять и все остальное
 

Profraskruka.ru

New member
не менять надо сальники и ролик вместе с ремнём однозначно, натяжитель по состоянию, я менял с натяжителем, просто про 8-10 тыщь это гон
 

bossik32

New member
лучше менять всё сразу. потому что если накроется отдашь те же деньги я вот недавно менял ремень, все сальники, гидронатяжитель, ролик, и надо было помпу менять, но к сожалению денег не осталось, у меня получилось ремень 1200, ролик 500, гидронатяжитель 800 сальники 1200, помпа 3000 и работа 4000
 
я менял ремень сальники натяжитель, ролик мне обошлось в 5500 с работой.помпа недавно тоже накрылась купил за 2000 и поменял сам часа за 4
 

Сверху