Руль

Начинает бить руль при торможение примероно со 120 км/ч . что может быть тяга рулевая или нужно растачивать тормозные диски? Mark 2 gx100
 


Morgan

New member
когда зимняя резина ставилась, колёса балансировались, но я уже покупал её на зимней резине.
 

Lera Moskaljova

New member
Смотри в таком порядке: диагностика подвески (особенно большие сайленты косых рычагов, сайлент блоки верхнего рычага, шаровые, рулевые), потом конечно диски-колодки-направляющие суппортов, а на последок состояние резины (грыжа или неровный износ). И если бьет руль не только при торможении, но и просто на скорости то это сход-развал. Но лично я за косые рычаги, а потом уж за кривые тормозные диски.
 
Я когда её брал, мне знакомый на сто смотрел на ней подвеску, сказал, что правый рычаг терпит но не долго, нужно будет менять небольшой люфток там есть и по поводу задней подвески говорил там два салена на рычагаз поменять и сален где балка, а так все нормально, ну если ни считать небольшого шумка в ролике на грм. Кстати про ГРМ, если есть шумок (суть в том, что появляется только когда двигатель сбрасывает обороты, отесть газанул, и когда обороты падают, появляестся шум) сильно опасно? Я просто на марках не в курсе, на наших тазиках знаю на двинашках если ремень рвёт все 16 клапанов заварачивает. Подскажите по марку.? )
 
Если на продольном(косом) рычаге будешь сайлент менять, то ставь от ипсума вэдового.они подходят и ходят дольше.ролик меняй без раздумий.если бьет при торможени, то это может быть и ступичный подшипник.для начала - развал-схождение
 
ну ступичный подшипник, колёса качали они не полтаются, на ступице сидят крепко вроде как, а если бы разбило ступицу, колесо нало бы болтаться, когда его качаешь влево вправо, да и вниз вверх тоже.
 
Ступичный подшипник бы выл как ненормальный, задолго до того как он разобьется так чтоб давать люфт, было бы слышно.
 

Jan Sadykov

New member
у меня ни звука не издавал, но было биение при 80-120.проверь шаровые, рулевые наконечники.в последнюю очередь - диски тормозные. а может в яму влетал и диск помял - проверь балансировку
 

Roman Albahtov

New member
У меня тоже было, так мне тоже надо было СТАЧИВАТЬ бежать? только вот решилось все сменой С/Б косых. Три года только катаюсь и биение не вспоминаю и тишиной на кочках наслаждаюсь. От того что человек подвеску для начала проверит много из кармана купюр не улетит, а вот диски точить денег стоит (если у хорошего токаря делать), а тем более обидно если зря и без того хорошие диски сделают тоньше эквивалентно сотни тысяч километров. Мне родителям на Паджерике один мастер наточил, так что диски под замену сразу. Только хуже сделали.
 

Сверху