Шаровые



Lera Moskaljova

New member
CTR долго ходят, но все равно опасно, много раз обсуждалось - нижние только оригинал, хоть и дорого, ибо неоригинальные могут даже не люфтить, а все равно вылететь. Верхние можно неоригинал, они не сильно нагружены. И ставить лучше от 110 кузова, вроде встает почти как на 100 и 90, только чуть-чуть обработать напильником))) Не шучу, прост отам шар больше и крепче они
 

Lizunoff

New member
Примерял я недавно от 110, напильником я скажу надо ещё как поработать.
 

skywa1ker

New member
Ну да, веросса - он же 110 кузов. Напильником поработать, но зато шар большой внутри и надежность 100 %
 

SlavaCD

New member
Согласен с тобой, Игорь. Верхние у меня CTR уже 3 года живут, нижние-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ...
 
Господа, из-за того, что шаровое соединение больше-крепость шаровой опоры тут не при чем ))) Да и смысл усиливать верхние шаровые опоры, которые на безопасность езды не влияют-чтоб сильнее нагрузка на нижние была? полный гон... я нормально на верхних 90х CTRках гоняю, все нормэ ))) и напильником ничего дорабатывать не надо )))
 

Neos

New member
да вот тоже стр верх. Одна правда через 14ткм болтаться начала.
 
Ну тут много причин если честно ))) как некачественная сборка, так и может быть сайлентблоки передних верхних рычагов отсутствуют-что и вывело ее из строя... Много можно про это говорить... Ставьте оригинал и не трахайте себе этим голову... Там рычаг в сборе... У кого подход подешевле отремонтировать-подешевле и ездят ))) скупой ведь дважды платит )))
 

Сверху