Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CTR долго ходят, но все равно опасно, много раз обсуждалось - нижние только оригинал, хоть и дорого, ибо неоригинальные могут даже не люфтить, а все равно вылететь. Верхние можно неоригинал, они не сильно нагружены. И ставить лучше от 110 кузова, вроде встает почти как на 100 и 90, только чуть-чуть обработать напильником))) Не шучу, прост отам шар больше и крепче они
Господа, из-за того, что шаровое соединение больше-крепость шаровой опоры тут не при чем ))) Да и смысл усиливать верхние шаровые опоры, которые на безопасность езды не влияют-чтоб сильнее нагрузка на нижние была? полный гон... я нормально на верхних 90х CTRках гоняю, все нормэ ))) и напильником ничего дорабатывать не надо )))
Ну тут много причин если честно ))) как некачественная сборка, так и может быть сайлентблоки передних верхних рычагов отсутствуют-что и вывело ее из строя... Много можно про это говорить... Ставьте оригинал и не трахайте себе этим голову... Там рычаг в сборе... У кого подход подешевле отремонтировать-подешевле и ездят ))) скупой ведь дважды платит )))