сколько жрет бензина на 100км? (узнать точнее)

заливаешь бак под горловину, ну там может грамм на 100, 200 обманешься, проезжаешь 100 км, и скока потом влезло снова, стока и жрет =)
 


G_G

New member
я так и делаю.. только лучше проехать 500км и потом сколько литров залил разделить на 5... потому что более менее средний расход нельзя определить одной сотней...
 
ну да, если крутить до трех, или до четырех, расход в сотне будет разный, а если поднаваливать частенько то там и на глазах все уйдет, еще я слышал нельзя чтобы он кончился, чтобы насос воздуха не хапнул
 
ну... это конечно не критично, но это очень вредно. у меня на эксиве 2 раза бенз под ноль кончался.. бензонасос живой остался. а вот у пацана раз 5 кончался и бензонасос умер.. так что если раз, то может и не страшно, но экспирементировать не стоит.
 

Ник Лемов

New member
У меня на Кресте лампочка вообще перегорела т.к. горючки ни когда нет, и кончался бензин на дороге раз 10 и ниче насос пока живой, его конечно жалко ну а что ж сделаешь если хозяин такой нищий )))
 
Chaser 1jz-ge 2, 5 200 л.с литров 15 зимой кушает, при спокойной езде, с прогревами и пробками:) Если давить, то и до 20 скушает.
 

Ильдар

New member
Cresta Bems 2L 160лошадок, лето город 11-12 при спокойной езде трасса от 0до 200км ч-10л, зима 12-14, трасса10-11л., сейчас у меня тот же Bems только с тремя турбинами в 430лошадей пока..., две на коллекторе и одна под ними система BI-TURBO лето 15 зима около20 трасса 11
 

zav

New member
это каким образом на бимс запихнули 3(...) турбины??? и как сняли с бимса 430(...) блять, читыристатрицать лошадей????????
 
я же говорю 2 от субару2литрового стоят верху на выхлопе друг против друга как на1jZ-GTE третья стоит под ними 2хкамерная с двойными крыльчатками под ними, выхлоп проходит сначало через верхние турбины затем поступает в нижнюю, а воздух всасывается наоборот сначало в нижнюю турбину, потом подаётся в верхнии турбины дальше куллер двигатель, такой образец установки турбин был позаимствован с двигателя каттерпилер, соответсвенно были заменены насос, форсунки, перепрошит блок и внесенны некоторые изменения в двигатель, с BEMSA тоже можно снимать не меньше чем с других раскрученных движков к нему надо только грамотно подойти я просто не стал заморачиваться насчёт другого движка а решил сделать этот и у меня это получилось.
 
всем привет. обязательно выложу и не только фото но и видео через пару недель сейчас в командировке на грузовике ну а насчёт пробега скажу так мотор был запущен в прошлом году весной и до сих пор ходит как положено этому мотору пробег у него 297тыс.км в прошлом году два раза был в германии креста для меня как повседневный авто так и авто на котором если не хватает адреналина то можно это себе устроить.
 

Neos

New member
у вас какие то расходы не реальные... у меня марк 2 jzx-101 - 2jz-ge, 250 л.с. (3.0, не большие доработки еще) в городе жрет при спокойной езде 11-12, когда топишь 13-14, по трассе 8-9.
 

Сверху