СТОИТ ЛИ ВЫБИРАТЬ tourer-v???

Truong Nguyen

New member
уже какой месяц не могу определиться с выбором авто, очень нравятся марки.но не знаю в какой комплектации выбрать авто
 


fut

New member
самое главное справишься ли ты с Tourer V, только небуть самоувереным, есть хуть опыт вождения заднего привода с мощьностью хотябы окала 150 лошадей? ну и готовься много денег на него тратить он дорог в обслуживании, обычный то недёшево встаёт, 1JZ-GTE это не комплектация а двиг)))
 
все когда то начинают, я пол года ездил на паджере там 200л.с. понимаю что это совсем другое авто, у меня друг на запчастях японских работает, там скидки большие, я смотрел по запчастям-не дорого
 

Red Doctor

New member
Йа Юреч, ты учитывай еще, что у каждого своё понятие о дорогом и дешевом. а на турбового денег больше тратить надо, это факт. хотя бы более частые смены масла и гораздо больший аппетит по бензу...
 

KINOTRAFF.RU

New member
ну а хотя если есть возможность бери, главное с умом ездить на нём, какой кузов то хочешь? и марка или чайника?
 

Геворг

New member
ну бенз это ясно....а в плане колодок, фильтров, шаровых и тд..все один хрен =)
 

kacneppp

New member
Яков KENT™ Tourer S Гречаник ты мои альбомы погляди.... и вопросы отпадут... лекции про отличия моторов мне читать не стоит.
 
не 2JZ-GE не едит =) если уж брать то турера =) а 3.0 он не в пизду не в красную армию =) едет почти как 2, 5... я вот взял турика чайника на мехе и терь весь мир подождет ))))
 
по надёжности тебя данный мотор точно не растроит. только если турбу брать состояние турбин надо смотреть смотря кто его пользовал если по РФ гонял то могли поубить двиг.
 

Morgan

New member
на механике V? - это ваще вещь. 2JZ да не кселу ни к огороду, 220 лысых 20ка ничё недаёт (почти), только бензина больше ест, Йа Юреч - дак у тебя вышка - коробка от чего, от супры ставили вроде, это ещё TRDшный чайник да? редкость, сколько жрёт по городу если не крутить сильно двиг?
 

Red Doctor

New member
да нахер эти турики...купите нармальное ведро...))))) спасу от вас гонщиков уже нет..заепали под окнами со своими пирдаками..)))))
 
Яков...коробки идут в стоке на Чайниках такие же как и 100 лет назад..R-154...которая до 550-600 сил впринципе живет... на Супрах стоят или ГетРаг (6-ступый)..или овощной W-58 (убожество редкостное, на 400 бустапе уже не держит)
 
Егор Helium - Носков - ктобы говорил у тебя там ваще турик так турик, сколько выдавили из него лошадей? да и ваще по надёжности как? да просто бывают в помпонии переделывают, на табло от автомата есть если индикация
 

Red Doctor

New member
да еще не отстроил...только с коммандировки вернулся... сейчас буду заниматся по тихой..зима длинная...))) JZ рулит...а с турбой рулит в двойне...... я топик стартера не буду отговаривать ни принуждать к V... это нельзя объяснить..этим надо болеть и жить...это как религия...это вера... тех кого однажды укусила турба...уже на оваща не сядут...или их будет ломать вобще жестко первое время..))))
 

Lera Moskaljova

New member
Егор Helium - Носков +1, к такой машине надо прийти и дойти дозреть до неё, на в качестве первой брать, да и встоке чё на нём езить, у нас в новосибе был такой марк GT-FOUR Храмцова, там ваще чудо апарат блин был только сыпался
 

liporijy

New member
а чё зимой не ездишь на нём? я себе гиславеды прицепил, губу снял переднюю, ничё нормально почки как летом-даже интереснее, ну умну только 200 кобыл.
 

Lizunoff

New member
ну кто не знает Марк Андрея Храмцова....я тебе по секрету могу сказать..только ни кому....все его подкапотное убранство (кроме турбины) у нас в Питере в гараже лежит...))))))) зимой наоборот в кайф..подрифтить хоть можно и за резину не беспокоится... я на Бриджстоуне липучке рассекаю..по сухому лучше сликов держит..))))
 

Сверху