Стоит обновить марка с 100 кузова на 110?? Он лучше или хуже???

Grassmester

New member
У меня марк в 100 кузове, все нравиться, но думаю может че по новее взять и не знаю стоит ли.? Помоги народ отыскать плюсы и минусы...
 


Metgezel Hond

New member
проще тогда вообще другое чтото взять или турбовое или уж с нормальным рулем
 

Luka

New member
а чем у нас не нормальный руль??? ))) хороший руль левым не назовут)))
 

Карэн Esmio

New member
Кузов кузовом, а смотреть нужно на коплектацию. У меня JZX91, так на марке все практически есть:трекшн, темсы, ш татный саб, ионизатор, доп.габариты, круиз-контроль. У друга такой же, только еще есть люк, метла, штатный парктроник, электропамять руля и электроочистка зеркал, да и кож. салон заводской(наверное под заказ его машина была сделана). Не каждый 110 таким набором может похвастаться.Да 2JZ-GE как золотая середина между 1JZ-GE и 1JZ-GТE
 

Metgezel Hond

New member
бери сразу марк Х 3литровый даже паралельную парковку сам выполняет)))
 

l207511

New member
как правило на правом руле дворники от водителя уложены, аналогично и на левом, на ссылочном экземпляре видимо эту тонкость учли, и поменяли даже дворники на леворульные. У меня двойка была экспортная праворульная, с переделанным рулём на левый, так там дворники так и остались лежать от праворульного водителя. И рукоятка над дверью в салоне с правой стороны отсутствовала, а с левой стороны была
 
Да че то меня ни веросса ни прогресс не привлекли своей внешностью. Помимо внешнего вида кто нить еще знает какие нибудь плюсы или минусы различия между 100 и 110 кузовом.? .
 

Сверху