Стрингер вместо каталика (GX81)

janno

New member
Подьезжал к человеку, занимающимся глушителями.Спросил вырежет ли катализатор.Он ответил, что может, и вместо катализатора вставит специальную трубку под названием стрингер.Это без проблем, но боится за датчик лямбда зонд.Сказал узнать у мотористов где он находится и что с ним делать, чтоб не зацепить при вырезке (иначе может подняться расход).Вопрос к тем, кто вырезал катализатор именно на 80-х кузовах.Есть ли возле катализатора датчик лямбды или то датчик перегрева катализатора?
 


pildwell

New member
в прошлые выходные это делали, на 1G-FE 81й кузов откручивается катализатор, спиливается с креплений, датчик перегрева катализатора обрезается, провода изолируются. Крепления привариваются к специальной трубе и все прикручивается назад. Лямбда до катализатора и не страдает. Хорошо бы запастись 2мя новыми кольцами-прокладками а то старые могут сечь
 

rstas

New member
Конечно засрался.А как ты думал? За 20 лет от нашего бензина он будет как новый? У меня обьём 3 литра и когда я резко начинаю разгоняться, я чувствую, что машина не дышит как должна.Мешает забитый катализатор. Роман Шерин, возьми ради интереса закрой пальцем одну ноздрю и на всех парах пробеги метров 400.Тяжело? Вот так же и машине.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Ок попробую)))) Не я спросил может в процессе тюнинга вы это делаете или еще как-теперь понятно
 
Нуу у меня тоже ей 20 лет и ниче нормально поддается апгрейдам различным-возраст тюнингу не помеха
 

Vitttal

New member
Интересно, что вы подразумеваете под словом тюнинг? Порезать решётку радиатора и вставить сеточку? Это для вас тюнинг? Что бы вы супермодное не лепили на него - он моложе не станет.Лучше подсобирать деньжат вместо вашего тюнинга и купить за эти деньги что-то по свежее и не лепить из него как некоторые из копейки лепят феррари.
 
Взять посвежее овощь? )) Я заменил двигатель на современный 3л 2JZ, стоит прямоток, сделан холодный впуск, стоит фирменное новое EXEDY сцепление+маховик от Fidanza в планах спорт подвеска и торомзилки полу4ше
 
У меня тоже 3 литра.Но прикинь сколько ты вбухал на это всё.Не проще было купить машину свежее? Иы гонщик великий? Возьми себе Nissan GTR.С возрастом пройдёт это, поверь.
 

IZa

New member
Не великий но посоревноваться люблю Гтр стоит дорого и в обслуживании дорогой а машина посвежей у меня есть на котрой на работу да по городу так что вот
 

Аспирант

New member
А почему ты выбрал для тюнинга именно 80-й Марк, ещё и дорестайл? Какие в нём приемущества, каких нет в других моделях, той же Тойоты? Почему не 90-й? Ведь 90-е тоже есть 3-х литровые и дизайн с тюнингом красивее смотрится.
 
При выборе было несколько аспектов: 1)90 марк это попса лютейшая-отпало сразу же 2)двигатель не меньше 6 цилиндров 3)привод только задний 4)наличие зап 4астей на разборках или в магазе 5)лимит денег 150т р был 6)хотел вообще 71го марка и глаз лежал на 81 тоже и тут в обьяве попался этот решил брать 1989 год жаль 4то фары не линзованые-но 3то в будующем поставлю думаю А преимущество одно 3то самая приспособленная модель для дрифта или гонки(вес кузов аэродинамика) не зря японцы на 81 кузовах за4астую дрифтуют Введи на в поиске дрифт gx81
 

Custo

New member
Сомневаюсь что аэродинамика на нем отменная, а безопасность и комфорт тоже лучше чем на 90? если не смог купить не ушатанного 90 за сколько хотел, смысл навязывать себе и другим что 81 это машина для гонок и дрифта? просто скажи что она тебе нравится и тебе Хочется из нее выжать красоты и немного скорости, мне например с детства он по душе.если бы у тебя было 350рублей на нормальную вишку ты бы не смотрел на 81 и не лепил бы болид.и говорил бы совсем другие слова.кстати японцы дрифтом на всех машинах занимаются, с чего ты взял что так все любят именно это чудо 80х годов? у меня видео есть где они на велосипедах резину жгут:)
 
Где вы товарищ увидели что я мнение свое навязываю 4еловек спросил ПОЧЕМУ я ответил .А машина так и есть самая присбособленная из семейства маркообразных-мнение не одного опытного человека к чему я и прислушивался 350 рублей да? -Мне нах эта вишка не нужна-я уже говорил что самурай попсятина про 100ый вообще мол4у-охото иногда знаешь выделяться из толпы.Турбина....да неплохо но ска тоже ведь попса У меня будет стоять чаржер в будующем конечно 3то не сей4ас-понимаешь охото оригинальную машину Да и если бы было 350р я бы взял Ская в 32 кузове сток, ЛСД, турбомеханика, регулятор топлива и 2, 6 современный мотор-Турбоавтоматный овощ Tourer V причмокивая бы посасывал-3то не озна4ает что я бы обгонял но разница в отставании была бы очень очень маленькая, а возможно и обгонял бы кт ознает
 

ISpy

New member
удачи тебе в тюненге кстати где такой обвес надыбать как у тя??
 

Сверху