Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При заводе двигателя начинает что то сильно стучать в районе 5 или 6 цилиндра, потом стук резко пропадает и появляется только когда даешь газу где то до 1800 оборотов. Подскажите что может быть?
Антон Бузолин подскажи а что означает если горит лампочка, у меня двигатель ка кчасики работает. ну вот на холодную когда заводишь лампочк адавления масла горит такое ощущение чуть чуть дольще положеного. тоесть сикунды 3-4.
Ты бы лучше написал после чего начало стечать. Короче он пару раз газанул на нейтралки до засечек, потом проехал пару километров и за стучало. Когда такт доходит до5 или 6 целиндра начинает стучать. Такое ощущение как будто между поршнем и головкой че то лежит.
у меня на JZте такая х*йня была сначала лампочка долго не гасла (т е давление х*евое )потом я джазу норм дал и он стукнул ... такое ощущение было что в башке чето брякает ... наши жигульные слесаряги сказали что это гидрокомпенсаторы)))... типа не заморачивайся сильно))) через 3 дня мотор заклинил ... вкладыши провернуло кореные между 3 и4 горшками...
Я вот тоже думаю что это не хера не клапана и уж тем более не гидро компенсаторы т.к. их там вообще нет Кстати Колян звук стал еще сильнее, такое ощущение что палец уже цилиндр стачивает (( На следующей недели в сервис погоню.