Свап мотора от Марк 2

Capricorn

New member
Всем здравствуйте. Прошу знающих подсказать по нижеописанной проблеме. Имеется микроавтобус со свапнутым мотором 1G BEAMS от Марк 2 GX100 2000 г. в. (да - да, в некоторых машинах настолько ущербные моторы с завода, что нелюбимый марководами бимс буквально окрыляет такие тачки). Проводка собрана по схеме донора Марк 2 GX100 2000 г. в. ЭБУ 89661-22850. В качестве преобразователя сигнала скорости использован блок управления ABS 89540-22310, соответственно все 4 передачи прекрасно переключаются. Также реализованы режимы PWR и SNOW, всё прекрасно работает. Не работает только принудительное отключение 4-й передачи с кнопки овердрайва. Проводка реализована следующим образом (как в схеме управления АКПП для Марк 2 GX100 2000 г. в.): с пина ЭБУ OD2 провод приходит на кнопку овердрайва на селекторе, сюда же приходит провод от лампочки овердрайва в приборной панели. Второй контакт кнопки овердрайва на селекторе подключен к массе. Получается, что при нажатии кнопки овердрайва на селекторе появляется минус для лампочки овердрайва и пина OD2 ЭБУ, в результате лампочка на приборке загорается, но 4-я передача не отключается. Тестером всё нормально звонится - при включении кнопки овердрайва на проводе в разъеме пина OD2 ЭБУ появляется минус. Вот что может быть не так, если по схемам все собрано правильно? PS: пин TRA подключал от ЭБУ мотора к блоку управления ABS в надежде решить проблему, но нет - ни на что он не влияет. Провод от лампы от кнопки овердрайва на селекторе отключал - не влияет. Свап-комплект брался с распила с пробегом 76 000 км. Неужели на данном мизерном пробеге в ЭБУ что-то накрылось, связанное с овердрайвом?! Единственный вариант узнать — подкинуть другой ЭБУ. Ну или считать параметры ЭБУ в режиме реального времени — если сканер не увидит реакции ЭБУ на кнопку овердрайва, значит явно в ЭБУ неисправность. Что скажете?
 



Сверху