Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думаете, в Новосибирске реально разогнать 110 марковник 2л бимс? Допустим взять контрактный бимс двушку с пробегом гденить 30-40 тыщ, добавить турбины, сменить мозги? В общем кто че об этом думает? Можно ли? Реально ли?
Просто щас вопрос стоит, продавать марковника с убитым двиганом, или делать для себя. Но если для себя то неохота снова на 2л. овоще ещдить, если бы получилось из него че путевое то было бы неплохо
Вообще любая машина рано или поздно ломается ))) А если серьёзно, у меня с 1jz-ge вообще проблем не было на самурае. На машине 93 года родной мотор стоял. И медленно я не ездил
поверь, в новосибе ты запчасти уж точно найдешь. было бы из один два на весь город, то вопрос был бы другой. были у меня проблемы в свое время так на петухова все нашел.
Да не слушай ты никого, 1g прекрасный двигун, наверное все слышали про его неубиваемость. И тюнится прекрасно, есть куча проектов на 500+ сил. На нем вообще можно реализовать крутую тему - прикрутить компрессор от 80-го марка и 2 турбины с 90-го турбового, предстваляешь, как будет ехать, с нихов на компрессоре, и вверху на турбине.. Видел такую схему на супре - вообще улет. Кованые поршни возьми от турбоджея - будут держать температуру 1200 градусов, можно будет дуть до 1.8 бар, а это сил 600... Только блок надо будет проточить, это должен делать мастер, ну главное чтобы поршни друг о друга после этого не терлись... С мозгом вообще проблем нет. Кури инет, там есть схемы, как прошить штатный тойотовский мозг... В общем, на инджапане покупаешь переходник с диагностического разъема на ЮСБ обычный, скачиваешь где-нибудь специальную прогу (бывают разные, самая лучшая - Zinger, и прошиваешь штатный комп. Там ничего сложного нет, поверь..) Просто многие реально в этом ничего не понимают, понакупают туреров, и ничего знать не хотят. Коробас оставь штатный, его потенциала хватит... Денег тоже много не потратишь.. капитальнешь двигун, компрессор купишь за тыщ 10, турбы поновей за 15... остальной шмурдяк тыщ в 5 выйдет.. ну и интеркуллер и блоу-офф (пшикает прикольно, девченки ведутся ) ) В общем, суди сам... надежность у 1g хорошая, бюджет небольшой, а машина будет даже на 3-й буксовать... Я вот сам по такой схеме хочу протюниться, пока ништяки собираю.