тормоза

BS_Zor

New member
Господа, случился очередной конфуз у меня. Стал плохо отпускать передний тормоз. Направляйки поменял поменьше стало, но осталось (дрыгается при трогании, пока газ не нажмешь, да и во время езды ощущается на колесо нагрузка). Что это могло бы быть???
 


Vitttal

New member
Японец бы поменял суппорт в сборе, так как считает небезопасным ездить с заклиненными тормозами ))) и забыл бы об этом... Русский слесарь заменит только направляющие-заведомо зная, что их разобъет снова в уже разбитых до этого посадочных местах, чтоб ты приехал к нему через определенное время снова-это ж его хлеб )))) ОТСЮДА И ПОГОВОРКА НА ЛИЦО-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ... А я бы поменял сразу суппорта в сборе обеих сторон, так как новый-например правый-своей нормальной работой заклинит старый (почти мертвый...) левый... Да и это бы сделал при том условии, что диски хорошие... Если и диски мертвые или в ближайшее время такими будут-меняй ступицы в сборе-дешевле выйдет и на твой век 100% хватит ))) А еще чтоб не гадать-советую заехать к адекватным слесарям... в сервис, для выяснения точной неисправности твоего автомобиля... Дрыгается при трогании-понятие растяжимое...
 

G_G

New member
Суть проблемы проста до безобразия. пружина прижимная колодок отсутствовала на обоих суппортах)
 

Grassmester

New member
там должно стоять 4 антискрипных пластины, 2 пружинки и 4 направляющих колодки...
 

Luka

New member
эти усики ни на что не влияют, есть колодки даже без дырок под них, пластины более нужная вещь я их все обновил, может уже сам поршень закусывает
 

Profraskruka.ru

New member
эти направляющие туда не просто так поставили... вот теперь колодку может перекашивать...
 
куда перекашивать? перекашивает если направляющие клинит или совсем закисли, или поршень закисает, усики эти мало на что влияют но и выкидывать их не стоит разумеется) далее цитирую вас всех : там должно стоять 4 антискрипных пластины, 2 пружинки и 4 направляющих колодки... пружинок тоже 4 )) может и 4... я че-та на них внимания не обращаю ))) писал на память ))) каких 4ре???? направлющих 2, усики тоже 2, 2 пластины из нержавейки, 2 крашенных, их надо менять тк они в говно обычно на старых машинах или вообще нет, они влияют на скрип и охлаждение я не слесарь, но много трахался с тормозами
 
А пружинки помогли))) но вот беда - пятерить начал, т.е. троить по-русски если. Одно сделаешь, а другое ломается (( Так вот что я хотел спросить: наверно одна из катушек сдохла, с учетом того что бимс у меня? свечи нулевые если чо...
 

BOOT

New member
ну я тоже не слесарь ))) и не трахаюсь с тормозами, потому что сразу поставил контракт ))) Поставил и забыл ))) Поэтому и не считал всю эти мелочевку )))
 
надо доехать до автоэлектрика и он все скажет... Если у тебя пропуски зажигания-это ему не сложно будет проверить... Сидеть тут и гадать-нет смысла-причин море... Еще есть проблемка у таких авто в дождливую погоду: Заливает водичкой 5-6й цилиндр... Когда заводишь на лицо пропуски зажигания, поработает погреется-все норм...
 
это как по лужам надо гарцевать, 1200км по трассе по дождю у меня щас нет защиты все сухое под капотом
 

KINOTRAFF.RU

New member
горцевать нигде не надо... Эта проблемка из-за оторванной резинки (у многих) по центру жабо... Из-за этого капает на 5-6й цил и заливает свечные колдцы (при их хреновой герметизации)... Вода ж дырочку найдет )))
 
ну возможно, у меня она щас тоже снята (неставлю всеравно лоб менять и летом от туда выдувает жар хорошо)))), хотя у меня не марк, даже если керхером мою не попадает вода туда, на зиму верну резинку как лоб заменю
 

Афанасий

New member
у меня другая беда, заднее стекло отстает и вода в багажник идет, беда такая у сораев бывает, даже если не битый может отставать от времени, переклеивать надо, в дождь то ниче, а если под давлением мыть капли есть в багажнике, и трещит сука на неровностях
 
а по тормозам еще если на штуцерах резиночек нет купите их на экзисте, а то потом при замене тормазухи придется все штуцера менять заодно.
 

Karamba

New member
а ты заметь еще в районе задних ковриков не сыро у тебя? Если сыро-вскрывай и проваривай тоннель... там есть тоже такая фишка в стыке тоннеля у заднего сиденья... Про какие резиночки на штуцерах ты имел ввиду? Про их защитные колпачки? Они наверное от таза подойдут ))) Пыльники на направляющих суппортов не плохо от ВАЗа переднеприводного встают... И я когда стойки менял на контрактные, обрезал оригинальные пыльники (которые подохли с учетом времени пока меня ждали) и натянул ВАЗовские-они весь шток поршня аморта закрывать стали... Стойкам контрактным уже 4й год пошел-ваще все норм )))
 

Сверху