Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, случился очередной конфуз у меня. Стал плохо отпускать передний тормоз. Направляйки поменял поменьше стало, но осталось (дрыгается при трогании, пока газ не нажмешь, да и во время езды ощущается на колесо нагрузка). Что это могло бы быть???
Японец бы поменял суппорт в сборе, так как считает небезопасным ездить с заклиненными тормозами ))) и забыл бы об этом... Русский слесарь заменит только направляющие-заведомо зная, что их разобъет снова в уже разбитых до этого посадочных местах, чтоб ты приехал к нему через определенное время снова-это ж его хлеб )))) ОТСЮДА И ПОГОВОРКА НА ЛИЦО-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ... А я бы поменял сразу суппорта в сборе обеих сторон, так как новый-например правый-своей нормальной работой заклинит старый (почти мертвый...) левый... Да и это бы сделал при том условии, что диски хорошие... Если и диски мертвые или в ближайшее время такими будут-меняй ступицы в сборе-дешевле выйдет и на твой век 100% хватит ))) А еще чтоб не гадать-советую заехать к адекватным слесарям... в сервис, для выяснения точной неисправности твоего автомобиля... Дрыгается при трогании-понятие растяжимое...
куда перекашивать? перекашивает если направляющие клинит или совсем закисли, или поршень закисает, усики эти мало на что влияют но и выкидывать их не стоит разумеется) далее цитирую вас всех : там должно стоять 4 антискрипных пластины, 2 пружинки и 4 направляющих колодки... пружинок тоже 4 )) может и 4... я че-та на них внимания не обращаю ))) писал на память ))) каких 4ре???? направлющих 2, усики тоже 2, 2 пластины из нержавейки, 2 крашенных, их надо менять тк они в говно обычно на старых машинах или вообще нет, они влияют на скрип и охлаждение я не слесарь, но много трахался с тормозами
А пружинки помогли))) но вот беда - пятерить начал, т.е. троить по-русски если. Одно сделаешь, а другое ломается (( Так вот что я хотел спросить: наверно одна из катушек сдохла, с учетом того что бимс у меня? свечи нулевые если чо...
ну я тоже не слесарь ))) и не трахаюсь с тормозами, потому что сразу поставил контракт ))) Поставил и забыл ))) Поэтому и не считал всю эти мелочевку )))
надо доехать до автоэлектрика и он все скажет... Если у тебя пропуски зажигания-это ему не сложно будет проверить... Сидеть тут и гадать-нет смысла-причин море... Еще есть проблемка у таких авто в дождливую погоду: Заливает водичкой 5-6й цилиндр... Когда заводишь на лицо пропуски зажигания, поработает погреется-все норм...
горцевать нигде не надо... Эта проблемка из-за оторванной резинки (у многих) по центру жабо... Из-за этого капает на 5-6й цил и заливает свечные колдцы (при их хреновой герметизации)... Вода ж дырочку найдет )))
ну возможно, у меня она щас тоже снята (неставлю всеравно лоб менять и летом от туда выдувает жар хорошо)))), хотя у меня не марк, даже если керхером мою не попадает вода туда, на зиму верну резинку как лоб заменю
у меня другая беда, заднее стекло отстает и вода в багажник идет, беда такая у сораев бывает, даже если не битый может отставать от времени, переклеивать надо, в дождь то ниче, а если под давлением мыть капли есть в багажнике, и трещит сука на неровностях
а ты заметь еще в районе задних ковриков не сыро у тебя? Если сыро-вскрывай и проваривай тоннель... там есть тоже такая фишка в стыке тоннеля у заднего сиденья... Про какие резиночки на штуцерах ты имел ввиду? Про их защитные колпачки? Они наверное от таза подойдут ))) Пыльники на направляющих суппортов не плохо от ВАЗа переднеприводного встают... И я когда стойки менял на контрактные, обрезал оригинальные пыльники (которые подохли с учетом времени пока меня ждали) и натянул ВАЗовские-они весь шток поршня аморта закрывать стали... Стойкам контрактным уже 4й год пошел-ваще все норм )))