Tourer V

Здравствуйте, господа Марководы. Думаю о приобретении Tourer V, поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации автомобиля в такой комплектации. Интересует расход топлива при обычной городской езде ( с пробками), при быстрой езде (кольцевая), насколько живучие турбины, подвеска и т.д. Если есть проблемы с запасными частями (Питер), то с какими и где можно их достать. Есть ли подводные камни на которые стоит обратить особое внимание при покупке.
 


Никаких особых заморочек нет, кроме повышенного расхода топлива. Если тошнить по пробкам, наверно не менее 15-16 литров, если отжигать то все 20+. Турбины очень живучие, если к ним грамотно относиться, подвеска на турерах крепче, чем на обычных марках.
 
Приветствую. Как туреровод с 3хлетним стажем, могу многое рассказать... Расход очень сильно зависит от стиля езды и там где перемещаешься, от 8 до 50 литров, это от поездок по трассе при 100-140 и отжигах когда копмплект резины сгорает за 15 минут. Запчасти по ходовке, если стоковая подвеска, все идентичны обычным атмо-маркам, отличие лишь в аморах и пружинах Турбины действительно очень живучие, при условии что над ними не издеваются бустапом. Проблем с запчастями в принципе нет, тем более неожиданно ничего не ломается, всегда есть время заказать заранее. Мотору хорошие масла и почаще, смена масла раз в 5тыщ Ищи живую машину в стоке, и читай tourerv, там очень много расписано о эксплуатации и тюнинге. При покупке смотри на косвенные признаки живости поршневой, не должно быть потений из под клапанной крышки. Сними воздуховоды с турбин, там не должно быть масла, и прокатиться обязательно подключив датчик буста, давление должно быть не менее 0.65 бар при стоковой выхлопной и стоковом впуске
 

Custo

New member
про тормоза забыли....у туреров они больше....поэтому меньше 16 радиуса катки не залезут
 

Ильдар

New member
А зачем насиловать Турер В колесами на 15? Глупо ведь... 16й радиус с нормальным, не сильно низким профилем встает спокойно. А тормоза нужны как раз для того, чтобы быстро ездить)
 
даже при хорошем изнасиловании 15 колеса не влезут...))))) улыбнуло про профиль...он вобще здесь каким боком...???? и если чесно...у 16 радиуса..ну просто писдец какой высокий профиль..машина в поворотах плывет на резине... шеснашки нужны только в зимний период...17-18 диски на лето...
 
согласен Егором... стоковые туриковские диски только для зимы.... а низкий профиль на 225 очень сложно найти, минимум 45 видел, хотя не искал..... :)))) самый хороший вариант перед 18 8j 225 30 зад 18 9j 225 30 Как то так :))))
 
Макс... 235/35-18 (ширина 8-8, 5) перед 265/35-18 (ширина 9-9, 5) зад 30 профиль это вобще кусок изоленты на диске..)))) не камильфо по нашим дорогам
 

Lizunoff

New member
ну незнаю....30 может и мало, зато красиво :))) и турикам нравиться :)))) Про зад я конечно немного затупил....не 225 а 235.... Мне нравиться когда резина уже :)))
 
аааааа:))просто немного не понял суть вопроса:))) да, только дрифт...... моё мнение.... драг-это долгое приготовление и секундное наслаждение... дрифт-наслаждение в любое время и столько сколько позволит бензин:))) причем не обязательно подготавливать машину....
 

Mystic

New member
Макс..ну не скажи...дрифт кар тоже сугубо индивидуальный проект... если просто перед гипермаркетом питаки нарезать это одно... а если действительно выложится где то...то другое... все таки я считаю что даже на полустоке..или хорошем бустапе..в таких машинах должен стоять каркас безопасности....((((( статистика у туреров не хорошая....они своей смертью не умирают... подвеска...регулируемая...жесткая...(а то на сток амортах это будет смехуебище а не дривт) распорки...ни, верх..перед, зад это все конечно хорошо...НО охлаждение всего и везде....кулеры...дырявые капоты...принудительные вентиляторы....все это должно и обязано быть на дрифт каре... помню тогда на парковке пару пятаков и бернаут...температура ОЖ...сразу ёк до 110 градусов.... мне тоже дрифт нравится...здесь красивое авто и мастерство водятеля...а драг это количество бобла зарытого в машину...((((( но хочется и быструю и красивую...)))))
 

Сверху