Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 Фёдор Юрьевич - самому приходилось залезать в ниссан? или это так люди говорят??? незнаю насчет кузовного железа и ходовки, но движки у ниссана вечные
было у меня и то, и другое. Был Н.Л. Е-НС34 1996г. Отличное авто. Вспоминаю только добрым словом. ПРичина продажи - давняя, почти древняя мечта о самурае Если сравнивать, то могу сказать, что по надёжности оба авто хороши и, при прочих равных условиях, находятся в одной категории. Единственный момент в пользу марк 2 - относительная дешевезна запчей и их доступность. На Лаурель сложнее найти какую-либо железку. А если еще и не знаешь, что некоторые вещи подходят от Ская или, например, от Стеги, то ваще опа. Но, зато, Лаурель очень сильно выигрывает по интерьеру. Салон у них более оригинальный и больше радует глаз. Особенно мне нравится салон в 35-ых кузовах. Если бы брал еще раз Лавра, то взял бы Club S, RB25DET, но это далеко не 200 тыщ. П.С. RB и JZ - лучшие из лучших. Вот так, если вкратце.
... чего не скажешь о Лауреле. Есть опыт вождения и обслуживания и 32-го лавра 87-го года. Хрен чё найдёшь. Но, опять же, салон... Это просто роскошь...........
У друга был лавр 2000г, 2.5v.В салоне тесно(при его габаритах), запчастей нет впринцепе.Я его на celice(140сил)порвал на драге.Короче есть минусы в этой машине.Сейчас у меня марк2 100ый кузов, юбилейка-намного лутше...
6 кузов 35 лавра не меньше, чем у Марка (90, 100) а если брать 32-го Лавра, то любой Марк отдыхает... Тут дело даже не в габаритах, а в комфорте и интерьере. Вообще, разделяю мнение о том, что по интерьеру Ниссан децл впереди Тойоты. С удовольствем бы салон своего Самурая свапнул бы на салон от 34 Лауреля.