Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем хочу взять дизельный мар2 в 90 кузове... по чему именно дизель? по томучно налог не надо платить да и страховка меньше... возможно ли туда бензиновый двиг воткнуть и стоет ли? и на что следует обратить внимание при покупки?
сматря сколько стоит дизель? если найдёш дизеля тыш за 100 тогда норм за 30тыш движок норм будет, а так лучше сразу бенз и тока 2.5 или купи док-ты от дизеля и паставь на них аппарат какойнить типа этого
если задумаваешься об экономии на страховку и налог, подумай сколько на бенз будет уходить (не менее 5 рублей в месяц), стоит ли вообще брать марковника тогда? а дизельный вариант это для мужичков постарше, которые на соляре работают, имхо )
на дизельном марке -2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет. JZ (R6, ремень) Топ-серия 90-ых годов, в разных вариациях устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota. 1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown. 2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE. Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) платиновые. Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется. После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее. Казалось бы, это один из тех редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Однако уже неоднократно приходилось не только слышать о проблемах свежих JZ с ШПГ, но и видеть последствия прихвата поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов.
Считаю, что если трястись за налог и страховку, то марк тогда не нужен. Не тот это авто чтобы рассуждать в таком русле. Или брать 2, 5 бензин без vvt-i - там как раз 140 л с должно быть...