Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.
ну а разные там приколюхи типа завехрители воздушного патока, нулевик и выхлоп, замена вискомуфты на электровентилятор, прошивка могов и доводка автомата)))) сколько можно япона-коней на этом поднять?
почти нисколько. завихрители воздушного потока - хрень какая-то нулевик - только двигатель засрёт, да и геморно с ним выхлоп - в отличие от турбы, на атмо нужен не какой попало выхлоп (утрирую правд немного), а созданный специально для этого двигателя, на котором при создании рассчитывалась длина волны выхлопа. Иначе, можно наоборот добиться понижения мощности Но у выхлопа есть один неоспоримый плюс - по жопомеру кажется, что в машине дополнительно появились не один десяток бешеных лосей )) замена вискомуфты на электровентилятор - не стоит игра свеч. Разница не почувствуется, как и в случае отключения кондиционера летом ) прошивка могов - первый раз слышу об этом на 1g.. доводка автомата - лосей не прибавит, но машина поедет бодрее. Вот только всё равно она даже 2.5 атмо не вывезет..А цена будет неслабая. Да и не думаю, что кто-то занимается тюнингом A42DE. Автомат - достаточно неизученный узел, который очень быстро ломается от неправильных рук, лезущих в него.. А толковых специалистов мало. Так что ещё раз повторюсь, нет никакого смысла выжимать что-то из 1g. Он надёжный и неприхотливый двигатель, но никак не гонка. И постоянные нагрузки только спровоцируют его на необоснованный жор масла. Поэтому советы тут возможны только класса возвратить двигателю первоначальное состояние p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Плюс ощущения )
ничего сделать нельзя продать нах и купить турер, нулевик ну если есть 6 тыр на апекси, выхлоб ток конечную банку а то ваще не поедит хотя он у тебя ток пердеть будет а не гудеть, атомат тюнить ну насмешил))) на тот что у тебя не делает никто гидромозгов, мозги на тойоте не прошиваются
Никак. Тема обсасывалась уже 100500 раз, проще продать его, и купить турер. Или свап. Ну а если по теме..выбить катализатор, почистить БДЗ.. но это не увеличение мощности, это попытки возвращения ушатанного двигателя в нормальное, исходное состояние. Может после этого сил 5 и добавится.
ну а разные там приколюхи типа завехрители воздушного патока, нулевик и выхлоп, замена вискомуфты на электровентилятор, прошивка могов и доводка автомата)))) сколько можно япона-коней на этом поднять?
почти нисколько. завихрители воздушного потока - хрень какая-то нулевик - только двигатель засрёт, да и геморно с ним выхлоп - в отличие от турбы, на атмо нужен не какой попало выхлоп (утрирую правд немного), а созданный специально для этого двигателя, на котором при создании рассчитывалась длина волны выхлопа. Иначе, можно наоборот добиться понижения мощности Но у выхлопа есть один неоспоримый плюс - по жопомеру кажется, что в машине дополнительно появились не один десяток бешеных лосей )) замена вискомуфты на электровентилятор - не стоит игра свеч. Разница не почувствуется, как и в случае отключения кондиционера летом ) прошивка могов - первый раз слышу об этом на 1g.. доводка автомата - лосей не прибавит, но машина поедет бодрее. Вот только всё равно она даже 2.5 атмо не вывезет..А цена будет неслабая. Да и не думаю, что кто-то занимается тюнингом A42DE. Автомат - достаточно неизученный узел, который очень быстро ломается от неправильных рук, лезущих в него.. А толковых специалистов мало. Так что ещё раз повторюсь, нет никакого смысла выжимать что-то из 1g. Он надёжный и неприхотливый двигатель, но никак не гонка. И постоянные нагрузки только спровоцируют его на необоснованный жор масла. Поэтому советы тут возможны только класса возвратить двигателю первоначальное состояние p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Плюс ощущения )
ничего сделать нельзя продать нах и купить турер, нулевик ну если есть 6 тыр на апекси, выхлоб ток конечную банку а то ваще не поедит хотя он у тебя ток пердеть будет а не гудеть, атомат тюнить ну насмешил))) на тот что у тебя не делает никто гидромозгов, мозги на тойоте не прошиваются
Дмитрей ¬¬Finn Пашутскйй вчера в 16:17 p.s. можно свапать меху, w58. Лошадей не добавит, но 2.0 на мехе поедет примерно как 2.5 на автомате. Да лааадно.? .? . )))))