В чём разница?

Vitttal

New member
Чем отличаются Tourer V от обычного(Гранде Г например) Марка??? Только лишь мотором? Или есть ещё что-то?
 


всем, тормозаинтерьерв стоке накладки на пороги, перед бамперспойлерруль на некоторых, люк на некоторых, коробка редуктор, полуоси, нижняя передняя распорка, ручник, стартер, компьютер, радиатор, выхлоп, и по мелочи
 

Геворг

New member
а еще черный салон и стабилизаторы. А тормоза там вообще на вэшке дикие стоят
 

serrokko

New member
to Станислав K@R@S Сериков пороги, губа, спойлер - не обязательно. to Олег VooDoo™ Югарихин мотором как раз и не отличается)) 1jz стоит такой же как и на гранде.. только на t-V стоят либо турбо или твин турбо ..в зависимости от кузова.. в тех. хар-ах много отличий - другой радиатор, тормоза, ходовка пожесче. так же много изменений в интерьере и экстерьере - турер - всегда темный салон, ручник - слева, а не в ногах. если 100 кузов, то еще больше разницы : голубые зеркала в ушах, ксенон 100%, у марка и кресты 3х линзовая оптика., стопы темные у чайзера и у марка 2ой модели.
 
да что ты говоришь мотором не отличаются 1JZ-GE и 1JZ-GTE, наивно думать что они тока турбинами отличаются)))) Tourer V совсем другая машина, это ваще разные машины похожие тока внешне
 
ты сам то его смотрел,,, мотор совершенно другой, что на 100 что на 90,,, внешне позоже а ост все другое, голова, поршня коленаклапана да всё, хрен посчитаешь+впуск выпуск trc, а на 90 ваще 4 вида похожих мотора, yavaha-вские головки только 2 вида...да и яков прав, по внешнему виду ток можно сказать что они похожи, в действительности запаришся отличия считать...пока ни коснёшся разницы сильной не увидишь
 
Ясно понятно, что если моторы отличаются в 80 лс то в них явные отличия. Но 1jz gte просто доработаный 1jz.. Для более надежной работы с учетом такой мощности. Грубо говоря тюненый .только на заводе. Но её ни как нельзя назвать другой машиной. Тогда как чайзер с мотором 1.8? Назвали бы королой тогда:) кому то просто нужна мощность-для этого турер в. Спорт версия марка простыми словами. Различия в салоне я уже рассказал.. В моторе -280 кабыл, одна турбина в 100 кузове(соответственно доработаный двигатель для выдерживания этой мощности).усовершенственая ходовка, иногда даже торсен в штате,
 

koles

New member
GTE и GE это два разных мотора и мозги у них разные. одинаковы только оболочки низ и верх мотора.
 

Inozemtseva

New member
ну конечно это одна машина, подняли тему о различиях...а ты говоришь как будто ставь турбу с даун пайпом и вот он турер в, ну и салон чёрный...вот по твоим словам описания турер в.
 
и к твоему сведению на 100 кзове на мехе у всех абсолютно идёт торсен, только не 2 way как lsd а под нагрузку...
 
меня эта тема задела потому что я сам хотел переделал марка 100 с овоща 2, 5 на турер, в течении года собирал информацию (были те кто говорил что это просто...перекинь движку вот тебе и турер в.) позже я нашёл мастера который готов взятся, и он мне посчитал рассказал, обьяснил всё популярно, и как оказалось в иделе проощё поменять машину, потому что от овоща останется только кузов да стёкла, ну печка, всё ост меняется
 
вот блин.. че я не так сказал?? в чем не прав?? турер в - спорт версия.. в этом слове все различия. я знаю что в гте и мозги и разные.. это и так ясно..т.к. в овоще без турбы мозг сто пудов другой должен быть. а на 90ом кузове на мехе будто бы не на всех торсен стоит?? ))) тож самое как и на сотом..на всех торсен..К твоему сведению... и где я говорил типа ставь турбу и все ок будет???? было бы так на свой 2JZ-ge давно турбы воткнул от аристы )) спорщики млин
 

Сверху