Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, тормозаинтерьерв стоке накладки на пороги, перед бамперспойлерруль на некоторых, люк на некоторых, коробка редуктор, полуоси, нижняя передняя распорка, ручник, стартер, компьютер, радиатор, выхлоп, и по мелочи
to Станислав K@R@S Сериков пороги, губа, спойлер - не обязательно. to Олег VooDoo™ Югарихин мотором как раз и не отличается)) 1jz стоит такой же как и на гранде.. только на t-V стоят либо турбо или твин турбо ..в зависимости от кузова.. в тех. хар-ах много отличий - другой радиатор, тормоза, ходовка пожесче. так же много изменений в интерьере и экстерьере - турер - всегда темный салон, ручник - слева, а не в ногах. если 100 кузов, то еще больше разницы : голубые зеркала в ушах, ксенон 100%, у марка и кресты 3х линзовая оптика., стопы темные у чайзера и у марка 2ой модели.
да что ты говоришь мотором не отличаются 1JZ-GE и 1JZ-GTE, наивно думать что они тока турбинами отличаются)))) Tourer V совсем другая машина, это ваще разные машины похожие тока внешне
ты сам то его смотрел,,, мотор совершенно другой, что на 100 что на 90,,, внешне позоже а ост все другое, голова, поршня коленаклапана да всё, хрен посчитаешь+впуск выпуск trc, а на 90 ваще 4 вида похожих мотора, yavaha-вские головки только 2 вида...да и яков прав, по внешнему виду ток можно сказать что они похожи, в действительности запаришся отличия считать...пока ни коснёшся разницы сильной не увидишь
Ясно понятно, что если моторы отличаются в 80 лс то в них явные отличия. Но 1jz gte просто доработаный 1jz.. Для более надежной работы с учетом такой мощности. Грубо говоря тюненый .только на заводе. Но её ни как нельзя назвать другой машиной. Тогда как чайзер с мотором 1.8? Назвали бы королой тогда кому то просто нужна мощность-для этого турер в. Спорт версия марка простыми словами. Различия в салоне я уже рассказал.. В моторе -280 кабыл, одна турбина в 100 кузове(соответственно доработаный двигатель для выдерживания этой мощности).усовершенственая ходовка, иногда даже торсен в штате,
ну конечно это одна машина, подняли тему о различиях...а ты говоришь как будто ставь турбу с даун пайпом и вот он турер в, ну и салон чёрный...вот по твоим словам описания турер в.
меня эта тема задела потому что я сам хотел переделал марка 100 с овоща 2, 5 на турер, в течении года собирал информацию (были те кто говорил что это просто...перекинь движку вот тебе и турер в.) позже я нашёл мастера который готов взятся, и он мне посчитал рассказал, обьяснил всё популярно, и как оказалось в иделе проощё поменять машину, потому что от овоща останется только кузов да стёкла, ну печка, всё ост меняется
вот блин.. че я не так сказал?? в чем не прав?? турер в - спорт версия.. в этом слове все различия. я знаю что в гте и мозги и разные.. это и так ясно..т.к. в овоще без турбы мозг сто пудов другой должен быть. а на 90ом кузове на мехе будто бы не на всех торсен стоит?? ))) тож самое как и на сотом..на всех торсен..К твоему сведению... и где я говорил типа ставь турбу и все ок будет???? было бы так на свой 2JZ-ge давно турбы воткнул от аристы )) спорщики млин