Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У друга был сотый Марк 2и5, тоже не ехал так же, свечи меняли, толку не было...хотя работал движок ровненько безо всяких.. так и продал не разобравшись..
топливный и воздушный для начала заменить и заправку ))) + сетку бензанасоса почисти. А как тянут в какой-то момент перестал или постепенно тяга пропадала?
диагностику не делал? просто так сказать похожая ситуация у меня на лексусе гс300 была, двигатель 2jz-ge. Суть такова, до 3 тысяч тяги не было. Порой газ нажимаешь, а он вообще не реагирует, потом сеунды1.5-2 думает и переключает на пониженную. особой бедой было когда в потоке ехал, если нужно перестраиваться и дать газу. Приходилось в механическом режиме коробку дергать. Так вот, сутью проблемы был кислородный датчик(лямбда зонд). У меня из 3, из строя вышел 1й. Пока искал проблему, поменял свечи, фильтры, бензонасос. Как только поставил новый ЛЗ, сразу почувствовал что машина едет. И как говорят что при не рабочем ЛЗ расход увеличивается, ничего подобного, расход каким был тогда, такой и сейчас. Так что может на диагностику загнать на всякий случай)
да у него турик с там дело может быть в коробасе точнее в мозгах еще, эта A651E та еще мозгоебалка а не коробка, бывает прям валит, бывает если лампа мигает ваще не едит просто а коробка ровно работает, может и не мигать лампа, это вариант, а ваще про лямбду очень тоже верно она ваще ток 100 тыщь ходит, тут чет по дадчикам или электрике скорее
лямбда поменяна.свечи тоже.форсунки почищены, бензофильтр заменен.диагностика двигла в норме.жду денег, чтобы съездить на диагностику коробаса(масло в нем тоже поменяно) еще момент - расход под 20.