Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вибрация в руль при торможении, и при скорости 90-110 км в час. GX81 1990 года При торможении ладно, диски точить надо. Но при скорости почему понять не могу? Резина новая, отбалансированная, развал-схождение делал. Что еще может быть? Наконечники?
Ну вообще то если ЦО разные то покупаются втулки без этого никак. По теме: при торможении бьет изза кривых торм.дисков, а на скорости без торможения возможно будет бить если заклинены направлящие в суппортах, так как они не могут двигаться поперечно в соответствии с кривизной диска если закисли, то биения будут идти на кузов. Проверить можно просто вывесив колесо и покрутив его, если чувствуется неравномерность вращения с подклиниванием значит точить диск и копать тормоза, т.е. направляющие
...возможно будет бить если заклинены направлящие в суппортах +1... было такое. стоит проверить грузики балансировочные. Хотя, если при торможении, то скорее всего проблема где-то в тормозах: диски, суппорты. Подшипник ступичный скорее загудит так, что сразу услышишь, прежде чем какое-то биение появится к слову: Из-за изношенных тормозных дисков еще может появиться толчок при торможении, когда уже педаль начинаешь приопускать, чтобы смягчить торможение. Ощущение будет такое, что в багажнике лежит бачок с водой и по инерции догоняет при торможении. В этом случае проточкой не обойтись уже.
суппорты проверь. 15 минут работы, зато результат на лица, у меня такое было когда интенсивно затормозишь км так с 140 до 60 и потом по педали вибрация, как будто колесо отвалится, суппорты однозначно. ступица у тебя хоть как есть)