Вискомуфта

Мужики, помогите советом. В общем ситуация такая: заклинил подшипник в вискомуфте, поставил новую (не б у), а вентилятор также крутится синхронно с оборотами двигателя. Визуально муфта нормальная, вентилятор с руки на заглушенном двигателе крутится свободно..... Слышал, что ей нужно притереться какое-то время.. Правда это или нет? И если да, только примерно сколько потребуется времени, пока она нормально не заработает?? Заранее спасибо.
 


Она если притирается то незначительно. Она должна крутится синхронно с оборотами, просто когда она срабатывает то начинает в несколько раз быстрее вращаться.посмотри как она крутится на холодную и как крутится на прогретую после того как пройдешь несколько километров. У тебя старая вискомуфта заклинила? А она не сильно шумит? )))
 
поставь контрактную, не рискуй радиатором и диффузором. 2 недели назад друзья попали с клиентским бмв х5, хозяин приволок новую вискомуфту с экзиста с такими же точно характеристиками как и твоя муфта по описанию. шумела она сильно, а через 4 дня заклинила нафик, т.е. вентилятор стал крутиться постоянно и синхронно с оборотами двигателя. итог - разлетевшиеся в разные стороны лопасти, радиатор в гов..., проводка и пластик тоже. 27 тыров ущерба оценили из-за контрафактной муфты. она потому и виско, что существует процент проскальзывания, и при оборотах мотора в 6000, винт крутится не более 3000 или около того. нифига они не прирабатываются.
 
Она не совсем заклинившая вроде, потому что старая совсем с руки не крутилась, а эта крутится, но на холодную не смогли сегодня остановить ее картонкой. И когда мотор глушишь, она не вращается по инерции как старая, когда рабочая была, а сразу останавливается.
 
Вот я и боюсь, что заклинит и больше 2500 оборотов стараюсь не давать, потому что у знакомого на бэхе 5 разлетелась крыльчатка тоже....
 

Сверху