вопрос-износ(

ребята тема такая, столкнулся с проблемой- износ посадочного места переднего сальника коленвала и сальников распредвалов. есть ли смысл ремонтировать валы? или надо другие? ну и по расценкам примерно может знает кто, я сам да и машинка в ЕКБ. печалька( 1JZ-GTE VVT-I еще муфта ввт-и почакивает, тоже ей плохо становится...
 


как может произойти износ посадочного места сальников валов? и причём тут ремонт валов? мне кажется, сервис тебя обманывает... и что такое муфта ввти, это датчик что-ли? или шестеренка? разве они почакивать могут?
 

guerra

New member
ввт- цокает, от даже масла по разному цокает, а валы если им пи-да то менять от 2жз они злее
 
Алексей Шишкин что значит причем тут ремонт валов? при том что валы поддаются восстановлению. посадочное место тоже может подвергнуться износу как многие другие части авто. Макс моторист знакомый хороший, опытный, раз про втулки не заикнулся значит в порядке. Яков 2JZ-GTE валы встают нормально я так понял? дефицитные они али как? приблизительную стоимость бы не плохо) и с клапанами че если другие валы воткнуть? регулировка нужна будет или гидрики сами все сделают? Всем спасибо что откликнусь=)
 
посадочные места сальников валов не подвергаются износу. Могут подустать сами сальники. Но износ этих сальников не приводит к износу валов.
 
или меняй сальники валов, они стоят по 100-200 рублей за оригинал, или капиталь мотор, на что тебе намекает знакомый моторист, там и на 50 и на 100 т.р. работ придумать можно. Решать тебе и будет по-твоему, я просто предупредил о возможном разводе на деньги.
 
по поводу валов точнее на турер.ви, со сток мозгом наверное смысла нет, если турбу менять планируешь то ставь, просто если менять то родные нет смысла ставить, если не новые с контракта то не дорого много дешевле чем брайн кровер и тд
 

Custo

New member
Алексей Шишкин вполне вероятно сальники выдирали, задрали посадочные, теперь лечить всякую ересь пробуют. 2 ТС - может разбило постели валов, а не посадочные сальников?
 

dbc

New member
ВАлы влегкую жрутся сальниками. Раньше даже фирма была бюргерская ремк-ты продавала под разные диаметры из тонкого металла. Валы 2JZ не злее. Собирая полторажезетку на блок 2JZ ставят валы 1JZ/ так-как изначально 3-литровый мотор затачивался подлексус, тоесть с пологой полкой крутящего момента и меньшей мощностью
 

Сверху