вопрос

taiga

New member
ГРМ если рвется, при езде может клапана загнуть иль не факт?
 


смотря какой двигатель мне говорили что на 1G-FE и 3S-FE клапана не гнет хотя у парня на альтеззе с 3S загнуло хотя ехать ты никак не сможешь только прокатишься сколько успеешь)))))х.з дело случая...как повезет я видел что ремень рвало меняли и дальше ездили
 
Скорее всего скоро моя будет самая проблемная. Вопрос: ударил картер об железяку какую то на скорости масло не течет ни че все нормально. Потом утром вышел проверил масло а там выше макс уровня на 10 см. И когда завел секунд 10 индикатор давления горит. А до этого движок ппц громко работает. Че может быть?
 

Roman Albahtov

New member
а картер сильно загнуло или нет? может быть маслоприемник лопнул если загнуло поэтому масло долго закачивает и с воздухом поэтому лампочка горит. а насчет громко работает посмотри выпуск мож где то тоже ударило и лопнул.
 

Armen Danielyan

New member
Да загнуло почти целиком на см 5 выше :) цуки зарпл не дают а так бы сразу сделал теперь придется пока так поездить :-(
 

A777

New member
Ну правильно, поддон помял, уровень на щупе выше стал, что не понятного. А давление горит т.к. с маслоприеником что-то произошло. Ездить дальше я бы не стал.
 
У меня раньше еще на королле ездил была такая же фигня... Когда заводил на торпеде чайник горел, когда газовал пропадал. Так проездил месяц и продал. При продаже я не сказал об этом и тот не заглянул. Хотел поменять но не нашел поддон.
 

Сверху