Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотря какой двигатель мне говорили что на 1G-FE и 3S-FE клапана не гнет хотя у парня на альтеззе с 3S загнуло хотя ехать ты никак не сможешь только прокатишься сколько успеешь)))))х.з дело случая...как повезет я видел что ремень рвало меняли и дальше ездили
Скорее всего скоро моя будет самая проблемная. Вопрос: ударил картер об железяку какую то на скорости масло не течет ни че все нормально. Потом утром вышел проверил масло а там выше макс уровня на 10 см. И когда завел секунд 10 индикатор давления горит. А до этого движок ппц громко работает. Че может быть?
а картер сильно загнуло или нет? может быть маслоприемник лопнул если загнуло поэтому масло долго закачивает и с воздухом поэтому лампочка горит. а насчет громко работает посмотри выпуск мож где то тоже ударило и лопнул.
Ну правильно, поддон помял, уровень на щупе выше стал, что не понятного. А давление горит т.к. с маслоприеником что-то произошло. Ездить дальше я бы не стал.
У меня раньше еще на королле ездил была такая же фигня... Когда заводил на торпеде чайник горел, когда газовал пропадал. Так проездил месяц и продал. При продаже я не сказал об этом и тот не заглянул. Хотел поменять но не нашел поддон.