Всем привет! проблемка с заводкой марка.

cadet66

New member
Всем привет, меня зовут Вова, у меня Марк 2 gx 81, 1991 года, двигатель 1 g-fe. Появилась проблемка с запуском.
Итак, начну с пред истории небольшой.
Марковка летом заводился не очень хорошо, иногда на холодную нужно чуть дольше крутить, иногда и на горячую не с первого раза. Ездил так, привыкал к нему, думал как сломается так и починю все.
Кроме того что плоховато заводился еще и подтраивал прилично.
1. Заводиться когда похолодало стал хуже, но заводился всегда. Дабы искоренить эту проблему подсказали замерить зазоры на клапанах, сказано-сделано. Действительно на впуске клапана зажаты на 1 и 2 цилиндре-0,00 мм, на третьем 0,15 (т.е. норма.), на 4,5,6 — зазор был от 0,05мм до 0,07 мм. Нашел мастера мне шлифанули шайбы и я установил все обратно. После этого завелся с трудом, но завелся и не троил! ездил так неделю, потом поехал из Томска в Кемерово потом от туда в Новосибирск, проблем не замечал в общем.
2. Когда заезжал в НСК не доехал 50 м. до заправки и обсох, благо накатом до нее докатился, заправился и поехал дальше как ни в чем не бывало. Затем через два дня поехал домой в томск и не доехал до заправки 400 м. — обсох ек чика мать)))не хотел на плохой заправки заправляться, пожалел потом 100 раз.
3. Далее самое интересное. Привезли бенз, залили — не заводится(((( поехали за свечами, так как те что я выкрутил уже были капец какие уставшие. Поставил НЖК — Марк завелся затарахтел на 3 горшках, но потом обороты выровнялись и все стало норм.
4. Дальше еще интереснее — прошла неделя, все хорошо заводьтся — но однажды вечером в субботу вышел к машине поварачиваю стартером а он не заводится, выкрутил свечу — искра есть, закрутил обратно, покрутил все броне провода, вроде все норм, завожу — ЗАВЕЛСЯ (тут много мата), приехал в магазин, затарился попутно зашел в парикмахерскую — итог, не было меня 40 мин, сажусь завожу — завелся, но троит, включаю скорость он глохнет. Завожу разгазовал — поехал до дому все норм. Че это было так и не понял.
5. Всю неделю езжу без проблем на улице — 15 все гуд, все заводиться. В пятницу еду на вокзал и обратно (по пути заправился) — итог приезжаю домой, ставлю машину, до понедельника она у меня стояла на парковке (ДО СИХ пор СТОИТ там блин), утром в понедельник заводить а он не в какую не хочет, время много еду на автобусе на работу. пока заводил он чуть чуть схватывал, свечи крутил — сырые, искра есть.
6. уже неделю с ним воюю — ПОМЕНЯЛ:
— Насос топливный
— Фильтр грубой и тонкой очистки
— Почистил дроссель весть со снятием, почистил форсунки и топливную рейку. Когда форсунки чистил пшикали нормально вроде, все шесть.
Проверил:
— предохранители вроде все целые (под капотом и слева у пссажира в ногах)
— реле бензонасоса (померил сопротивление)
— искраесть
— грм на месте
— ошибок не выдает никаких, чек мигает ровно
— трамблер почистил бегунок и контакты
— датчик температуры воздуха за воздушным фильтром грел рукой.

Подливал масло в горшки, предохранители смотрел, насос работает, диагностика ошибки не выдает.
Че делать не знаю, пойду еще за свечами, говорят НЖК- авно, может дэнсо спасут. не спасли))

Еще не проверил:
— питание форсунок
— искру от катушки (говорят был случай что она била желтой искрой (10в), а надо синей (20в))
— сигналку надо отключить как то (на форуме подсказали)
— блин не знаю, че еще надо ему.
Подскажите кто что может, просто мыслей уже не т и сил уже))
 



Сверху