выбор глушителя

Vitttal

New member
довелось приобрети авто чайзер 100 авант g двигаель 1jz je но он без глушителя вот и думаю какой поставить. китайские банки сильно рычат не нравится хотелось бы чтоб до 3000 оборотов его не слышно было и звучал мягким приятным басом так же чтоб не мозолило уши при езде на скорости
 


существует мнение что на атмо дрын нельзя ставить прямоток, будет потеря мощности... На турурВ почитай или загугли
 
с чего это она жрать будет если жопу расширили, а подачу не трогали? За подачу топлива отвечают: ДМРВ и кислородные датчики-а ведь их многие не трогают устанавливая Китайское пердело... Да и разговаривать о том, что Китайское пердело запердело в тон Вивальди или хотя бы Фриске тоже как-то язык не поворачивается ))) Да и как вообще просчитать расход на оборотах? никто ж не подумал-что это полный идиотизм ))) Все ж в основном сайты читают... А на них такое написано-что иногда под стол падаешь от смеха и специалистов которые это пишут ))) Мне кажется если б было модно лопату к крыше приваривать-как антенну-все бы так делали... Глушитель и банка-прямоток это разные вещи и они делают разную работу... Глушитель глушит звук отр. газов, прямоток его просто выводит из системы вместе с отработанными газами... Завод-изготовитель установил на твое авто глушитель. Для чего??? Чтоб было комфортно не только тебе ездить в комфортной машине которую ты купил, но и соседям спать в кроватках когда ты приехал к дому ночью... Так что поставь его родной глушитель и не парься... И самому приятно музыку качественную слушать в салоне и соседи х@й в рот не скажут... А теперь еще заметь, в 90% случаев, когда сам рядом в пробке стоишь с таким пердячим рейсером наслаждаешься его перденьем, а смотришь на его тормозную систему, в частности на диски и суппорта у его авто и плакать хочется... Так что лучше в нужное место свои денежки вложи... Кому-то красивый глушитель, кому-то надежное авто... Каждому своё.
 
ты слепой и читать не умеешь паходу))) а причем тут ...жрать больше..???? читай внимательнее.... на атмо овоще выхлопная специально продумана так, что бы было определённое сопротивление в выхлопе, не просто так там отросток есть, труба определённого диаметра... это на турбе пофиг.
 
У меня на овоще (турер с) стояла просто банка, гудел тихо что даже на подземной парковке сиги не срабатывали. Звук был похож на мерс))) но там себе. На турбовой у меня раздвоенный выхлоп, воосновном банки, резонаторы чисто условные, брэндовый, РЫЧИТ жудко, стекла звенят в дома пока прогревается. Хотя не самый я громкий в городе, тише всяких хонд, левинов и тазов.
 

BOOT

New member
да с тобой никто не спорит, и раз тут пишу значит не слепой, да и грамотный... Да, я немного отклонился от темы читая, что в других местах пишут про это люди... Хоть смейся хоть плачь... У одного потеря мощности, а как он ее заметил??? У второго жрать начал... Ппц... В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый-сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй-распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Отросток на глушителе это так называемый газоотстойник... Он работает для увеличения периода так называемого газового разряжения... Поэтому и пишу чтоб ставили родной глушитель-чтоб все работало как надо... Яков, то что у твоего овоща на парковке прямоток не слышно было-это успех Японского резонатора, а не банки... У меня тоже точно так же все было-тихий выхлоп и т.п. (фото самоустановленных банок прикрепил) А на турбо само собой надо прямой выхлоп, но хули его слушать когда рвать кастрюли всякие нннадо :)
 
ну да, всё правильно тут сказал. в Япии я думаю не от балды продумывали выхлопную систему. а на овосще мне кажется всё чувствуется, любые потери сказываются...)
 
на овощах даже ступичные подшипники непонятных производителей на расход влияют ))) Иди пойми что там Русские оч.умелые ручки до тебя навтыкали в твою машину... Экономный автопидоризм цветет и пахнет на территории всей РФ... Сложно же народу понять, что купили дорогое (по Японским меркам авто), а обслуживают их как ВАЗ 9ки...
 
Так есть деятели в отросток вваривают еще один глушитель, типо раздвоенный выхлоп))) не раз такое слышал и видел, или спиливают его чтоб орал громче) всеровно на атом звук паршивый, я после езды на настоящем выхлопе понял, что на повседнев надо обычный стандартный выхлоп
 
вот еще пример из разряда автопидорства: у всех Маркообразных плавающий сайлентблок задней цапфы представляешь? Вчера своими глазами видел там вставленный Мерседесовский сайлентблок ))) Автопидоры под него просверлили посадочное место, так как он больше в диаметре и оставили стенки прим. по мм. А там на него такая нагрузка при повороте ))) Короче рванула вчера у чувака эта автопидорская конструкция ))) Всем автосервисом смеялись по полу катались рассматривали подробности... Ахахахахахахах
 

Red Doctor

New member
это у вас так колхозят)? бля впервые такое слышу) ладно яйца приваренные видел
 
белорусы те еще распильщики и барыги, маскируют и продают мерс сделанный с 3х разных мерсов.. с японии распилы, а с литвы и белораши тоже распилы тока леворульные, еще была и мож есть фишка с москвы туда на кузовной ездить если сильно побита, все спаяют и заварят, покрасят...
 

stew

New member
подскажите товарищи марководы где мне найти БУ приемную трубу глушителя на марк 2 GX 115 1GFE 2002,
уже замучил весь приморский край
 

Сверху