Выбор стоек по техническим характеристикам

Morgan

New member
Уважаемые марководы предлагаю рассказать кто какие стойки ставил ( С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА) Т.Е. ощущения при движении с теми или иными стойками, поведение авто при движении по плохой дороге с выбоинами; гравий; или дорога с нормальным покрытием. Просто есть проблемма при выборе стоек, ведь сам все стойки не протестируешь, а их огромное колличество.
 


A-l-e-X

New member
KYB - отлично ходят (3й год - полет нормальный) Tokico - не юзал, но слышал, что тоже ничего и дешевле KYB
 
Дело в том что часто приходится ездить по плохой дороге, к сожалению дорожная революция до нас не дошла, когда машину взял похоже родные стояли, они были комфортные плохую дорогу не чуствовал. Сейчас вышли из строя, и хотелось бы в комфорте не потерять. В форумах хвалят какие то KYB Нью сп. Но предпологаю что они жесковаты.
 
Токико много мягче Каяб, соответственно пробить легче, но я брал их вкруг, потому как по ямам не езжу. Второй год пошел, 50 тыщ пробега, все нормально. Лучше всего - оригинал. Но ценник тебя удивит. Либо Биль - ценник снова удивит. Поэтому будешь выбирать Каяба-Токико
 
и еще перед самой установкой стойки прокачай, как рекомендовано. Ну или проследи, чтоб это сделали. Иначе работать толком они не будут
 
вот тут про ценники разговор зашел. ценник удивит эт в каком понятии? приятно удивит? и насколько?
 
Андрей а под каким НОМЕРОМ брал свои стойки.? А вообще жёсткие стойки наверно для хорошей дороги и агресивной езды, а на плохой жестокие стойки будут зубодробить, ведь если усилие сжатия выше то и на неровностях они будут сжиматься с ударом в подвеску, а мягкие стойки напротив будут легко сжиматься и ударов меньше, недостаток только в раскачке и управляемости. Это только мои предположения возможно я и не прав.
 
нече себе цены. я в екб оригинал узнавал за 6500 1шт на зад. взял токико за 3 с копейками 1шт. пока из минусов то, что они очень любят замерзать, -20 и едешь как на столбиках( но когда по теплее мне нравится, больших кренов нет
 
я брал токико: перед 1800, зад 2750. Оригинал в районе 5 рублей. пружины оценили как очень живые, менять не стал. биль - насколько понмю, 5700
 
я спрашивал в Автограде угловой магаз на повороте с лева Леонид Мамедалин точно номер не помню, но могу на стойке посмотреть
 
менял в конце весны. разница между ориг и неориг была 4500 и 3500 каяба. Заказал оригинал с наклейками toyota. На самой детали стоит штамп бренда KYB, т.е. та же каяба, только одобренная тойотой. вот и уй знает что заказывать. Заказывал у друга, поставщики те же, где берет exist. Менять было рано, так что снял еще живые родные амортизаторы. Специалисты из сервиса, пояснили, что замена передних амортизаторов влечет за собой сход/развал, после замены и знакомства с конструкцией, оказалось, что не требуется.
 

Сверху