ХЕЛП.после больших луж глохнет 90ый марк...

проезжая через большие лужи марк глохнет.потом проходит 2-3 минуты, скинув клемму + с аккумулятора и буквально через минуту одев клемму обратно. заводиться с полоборота.отказ Явно из-за воды.Что, блин, там заливает не врублюсь...Подскажите, пожалуйста.Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
 


вода с правого подкрылка через дырки на вискамуфту попадает, там ее ветром на капот и на трамблер. я там шторку сделал на 2-3 верхние решетки. пока все ОК у когото видел - натянут обычный пакет на трамблер
 

hard_gm

New member
почему-то раньше такого не было.А вообще есть ещё какие-нибудь версии?
 
пакет тебе в помощь ))) это простой вариант. Сделать шторки это сложный вариант. А посмотреть где задрало защиту и вода заливает это оптимально ))) удачи....
 
есть ещё один проверенный вариант...воздушный фильтр, влажный воздух через него не проходит, как результат нехватка воздуха и двиг глохнет....после того как заглох, вытаскивай воздух и едь дальше....
 

Alex17

New member
У меня было, воздуха не хватает, т.к. заливает патрубок воздушного фильтра под правым крылом. Версия с трамблером улыбнула )
 

Анечка

New member
Есть тут тема об этой болячке. У меня не глохнул, а троил. Ну и не только у меня. Трамблер в моем случае вообще не при чем. Вода попадала прям в свечные колодцы. А недавно еще вот с какой хренью столкнулся. Правда это не Марк был, а GT-Королла. Там вода лямбду заливала. И от этого сигнал на комп шел не стабильный. Соответственно машин работал хреново, почти не ехал.
 

legasov

New member
клему скидываешь... все нормуль - комп глюк ловит... если глохнет: 0 Олег Сульянов 21 авг 2010 в 13:32 +1 так же может крышка предохранителей отходить... туда вода может попадать... если троить начинает то полюбас трамблер заливает...
 
Нее, поца, если троит, то окромя трамблёра, еще куча причин может быть. Начиная от компа и датчиков, заканчивая банальным прострелом в.в. проводов.
 
Приехал по луже, марк перестал набирать скорость, остановился, заглушил двиган, открыл капот, все было в конденсате в районе трамблера, фильтра воздушного, начал заводит, не фига глохнет, с раза третьего с подгазовкой завелся, была конечно не приятна такая ситуация. Вот думаю за что взяться все таки за фильтр или трамблер
 
Я в лужу заехал по самые пороги, дорога односторонка была. Заглох....И не заводится.... НУ все думаю.... писец..... допрыгнул до берега :) пошел искать кто вытащит.... не нашел... пришел... думаю попробую завестись - ЗАВЕЛСЯ. Дунул назад.
 

Сверху