Хочу купить марчок:) подскажите;))

A.Hagen

New member
Привет всем. я студент и зарабатываю на свою первую машину. Хочу вот марчок купить в 80м или 90м кузове. посоветуйте, какую комплектацию лучше брать и как не пролететь при покупке...

советую брать grande 2.5л, то что надо. а что бы не пролететь надо все хорошо осмотреть, а лучше пойти со знающим человеком. и еще совет, постарайся покупать машину в солнечный день, что бы все было хорошо видно. особенно будет хорошо заметно если бита.

Женька, мелко плаваешь... копи на Крузер 200 )))) grande будет как вариант неплохой ) Но все равно что бы не думалось, нужно придти, посмотреть, посидеть и понять, влюбился ты в неё, или нет)

GrokRu

New member
какая ты мудрая;) вот вырасту балсой и багатый, куплю крузер 200, когда уже 400 появица;))) не, на самом деле я и хотел гранд...правда думал, мож дизелек взять...

Да, я мудрая.. я ж Афина))))) Богиян ЧЕГО? правильно, мудрости ))) насчет 90 я бы с тобой поспорила.. я 10 люблю )))) Но ... Увы и ах ) Не буду я с тобой спорить )

Azaron

New member
Не, дизилек лучше не брать, не едет нифига . Я тут марчка продаю, черный 2, 5 гранд, 90 кузов. но пока не знаю что и брать. Если что - пиши.

Марчек кончено зайка... и, видимо, та самая машинка, на которой я буду рулить ближайшие лет 5 ))) Но сердце мое отдано таки другмоу аппарату... ) я вообще не машинное дитя))))

guerra

New member
Купил бы 90кузов 2.5 Интересны любые предложения. Санкт-Петербург. Пишите в личные..

SlavaCD

New member
Бери на что хватит денег, хорошую машину найти тяжело, сам в августе мучался этой проблемой. Бери 90 кузов 2л 1G-FE Самый беспроблемный движок, даже если ГРМ порвется клапана не загнет, а на 2.5 загибает. Да и налог со страховкой на порядок ниже+ для первого авто больше и не надо, потом возьмешь 2.5 когда вникнешь. Все ИМХО. У самого 2л след буду брать 2.5 и полный привод.

HostingSponsor

New member