Хочу взять марковника в 81 кузове.



Lizunoff

New member
На все обащать внимание...просто на ВСЕ :) Машины в таком кузове старенькие, так что проблемы могут быть везде.
 
Я год назад брал и ничего не проверял.Сел и поехал.Достаточно проехаться за рулём и все серьёзные проблемы будут выявлены.Сейчас просто реставрирую по мелочам на отличное состояние.Кое-где переделываю под себя.Т.к. я такой человек, что мне какую машину не дай-всёравно что-то да не понравится.Люблю что-то переделывать.
 
не меньше двух литров бери, нахрен все эти 4s состояние ГУРа посмотри, мне на моей кресте 81 добавила головной боли - родного шланга так и не нашел
 
Самое главное в а/м это кузов, его состояние, целость, небитость. Смотри какие кузовные работы проводились и почему. Ведь по нормальному покрасить кузов стоит около 50000 руб( В Омске), а за эти деньги можно и двиг с коробасом контрактный взять. Затем смотри салон, часто состояние салона говорит о машине больше, чем какая-нибудь диагностика. Если засран, если человек ездил в этом дерьме - подумай что с остальными агрегатами... А уж затем можно запустить двиг, лучше на холодную, послушать. Посмотреть не дымит ли после запуска, вытащить масл.щуп и посмотреть не сапунит ли, последить за давлением масла. А уж потм и кататься, проверить как переключает коробас, нет ли толчков, затянутых передач, пробуксоок. Едь по очкам потихоньку и слушай ходовку. Но главное это кузов, все остальное делается, а кузов уже не восстановишь.ИМХО
 

Karamba

New member
не забывайте что машинке будет около 20 лет, и автор будет героем если найдет невударенную вникуда Н ои понятно чт огнилую нах брать
 

BestSellersq

New member
Чесно говоря, ни разу не видел гнилого Марка.Сталь у Тойоты тогда была на высоте.Если туда наши мастера не суют свои руки, то метал гнить не будет.
 

Афанасий

New member
Все правильно, гниет в случае некачественных ремонтов жопоруких мастеров... Искать надо максимально целый, качественно деланный.
 
опят ьже я соглашусь - до 2000 на железо не жалуются .а вот уже в 21 веке чо то у косорылых пошло не так... доводилось слышать а про машины до 92 гг так это вообще - железо вечное, но условия хранения, хрень которой дороги посыпают... а вообще я имел ввиду что фактически нереально найти двадцатилетнию машину небитую, имхо
 
я искал марка в 81 кузове 4 месяца в новосибирске везде, в итоге нашел идеального за 63000 с торгом ....из проблем у мено было(затерт угол заднего бампера совсем немного и заднее яйцо левое стучало и все)ехал брать а тут кент позванил и сказал есть 90куз без морды телевизор заменить итд, так подумал и самурая взял, приболтал за 50000.и за работу с запчестями без покраски 25000..... а так 81 кузов это тема, главное кузов смотреть, а все остальное делается
 

Сверху