Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я год назад брал и ничего не проверял.Сел и поехал.Достаточно проехаться за рулём и все серьёзные проблемы будут выявлены.Сейчас просто реставрирую по мелочам на отличное состояние.Кое-где переделываю под себя.Т.к. я такой человек, что мне какую машину не дай-всёравно что-то да не понравится.Люблю что-то переделывать.
Самое главное в а/м это кузов, его состояние, целость, небитость. Смотри какие кузовные работы проводились и почему. Ведь по нормальному покрасить кузов стоит около 50000 руб( В Омске), а за эти деньги можно и двиг с коробасом контрактный взять. Затем смотри салон, часто состояние салона говорит о машине больше, чем какая-нибудь диагностика. Если засран, если человек ездил в этом дерьме - подумай что с остальными агрегатами... А уж затем можно запустить двиг, лучше на холодную, послушать. Посмотреть не дымит ли после запуска, вытащить масл.щуп и посмотреть не сапунит ли, последить за давлением масла. А уж потм и кататься, проверить как переключает коробас, нет ли толчков, затянутых передач, пробуксоок. Едь по очкам потихоньку и слушай ходовку. Но главное это кузов, все остальное делается, а кузов уже не восстановишь.ИМХО
опят ьже я соглашусь - до 2000 на железо не жалуются .а вот уже в 21 веке чо то у косорылых пошло не так... доводилось слышать а про машины до 92 гг так это вообще - железо вечное, но условия хранения, хрень которой дороги посыпают... а вообще я имел ввиду что фактически нереально найти двадцатилетнию машину небитую, имхо
я искал марка в 81 кузове 4 месяца в новосибирске везде, в итоге нашел идеального за 63000 с торгом ....из проблем у мено было(затерт угол заднего бампера совсем немного и заднее яйцо левое стучало и все)ехал брать а тут кент позванил и сказал есть 90куз без морды телевизор заменить итд, так подумал и самурая взял, приболтал за 50000.и за работу с запчестями без покраски 25000..... а так 81 кузов это тема, главное кузов смотреть, а все остальное делается