Задний привод

kacneppp

New member
Здравствуйте... как вы думаете почему машины бизнес класса и представительского все либо заднего привода либо полного
 


а как ты себе представляешь переднеприводный автомобиль с мотором такой мощности, с которой обычно ставят на бизнес и представительский класс??????
 

Roman Albahtov

New member
Ничего не думаю, т.к. есть и переднеприводные ванны. Тиана, Камри, Форд Мондео тоже немаленький (который последний)
 
Может чтобы улучшить маневренность на таких больших машинах? Так как передние колеса могут круче поворачиваться без привода.
 

A.Hagen

New member
ну кагбе общеизвестно, что заднеприводные автомобили обладают наиболее сбалансированной управляемостью
 

legasov

New member
в TOP-GEAR объясняли почему, но я не помню ну если придумали значит так лучше, это же не Россия, а Япония. Это только в России придумывают всякую херь, которая никому не нужна))))
 
Почитал немного: мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах - меньше вибрации передается на кузов, дороже в производстве чем передний привод (оправдано для дорогих машин), передние колеса меньше нагружаются - только торможение и повороты, разгон берут на себя задние колеса. В спорте задний однозначно лучше (всем гонщикам известно). Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать, - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону
 
Однако у переднего привода лучше курсовая устойчивость на скользкой дороге, хотя сейчас за этим электроника следит
 

SlavaCD

New member
пипец, нашествие спамеров... Одмины, сделайте што нибудь, у вас вся тема курвырком...
 

Сверху