Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в TOP-GEAR объясняли почему, но я не помню ну если придумали значит так лучше, это же не Россия, а Япония. Это только в России придумывают всякую херь, которая никому не нужна))))
Почитал немного: мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах - меньше вибрации передается на кузов, дороже в производстве чем передний привод (оправдано для дорогих машин), передние колеса меньше нагружаются - только торможение и повороты, разгон берут на себя задние колеса. В спорте задний однозначно лучше (всем гонщикам известно). Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать, - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону