Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня заметил при заводе двигатетеля начала загораеться желтым светом индикация Check ENGINE на секунду может две, за бортом -7 влажный снег) нормально это или в чем причина подскажите?
на тазиках на многих горит чек и это для них нормально.... если на марках горит, то люди везут авто на диагностику и комп показывает все ошибки........ вот и есть такие нюансы
...и ошибки как правило бредовые, обычно разрыв цепи напряжения в №такойто форсунке, когда много энерго потребителей врублено и сбрасываются они через бортовой комп самостоятельно. Я и не спорю, если Марк, лучше на диагностику сгонять))
если Таз инжекторный, бортовой комп покупаешь, вставляешь. Чек загораеца, заходишь в ошибки, кнопочка сбросить, чек гаснет) Показывает, какой датчик неисправен и всё в таком духе.
понятно, а грешным делом уже подумал, что у Тазов штатные системы стоят сорри На Марке я могу с помощью простой перемычки сам сделать диагностику. Книгу купил, сейчас изучаю. Не надо на сервис ехать и деньги тратить. Считаешь количество миганий Check ENGINE, смотришь в таблице код неисправности и саму неисправность с рекомендацией по устранению.
Все привело к тому что двигатель отказался вчера запускаться, да холодно кончено было, походу залил свечи, буду со свечами разбераться, если дело в них кончено, и диагностику за одно попытаюсь осилить.
марка я завел, рецепт такой: выкрутил свечи естественно, прокалил их, снял провод с трамблера, что с катушки шел, снял предохранитель инжектора, (мозги выключил) газ в пол и крутил раз 5 по 15 секунд, затем свечи, всю электронику подключил обратно, газ в пол завожу, не фига не заводиться, но чихает, ещё раз, гаснут все индикации свидетельствующие о том что все таки завелась, да не фига) ещё раз пробую, когда гаснут все индикации постепенно начинаю убирать ногу с газа и вуаля машина заведена, ну страшно все хрипело, трещало, скрипело) газку поддал и все начало работать ровно, единственно ещё конденсат просто с трубы вылетал на много метров, когда я давал газу ну и ксттаи индикаци стала гаснуть сама собой как и прежде быстро